Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр М. из Севастополя

Данный отзыв написан реальным покупателем указанного товара в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Севастополь, 19 января 2024
Замечательная система!!! Приобрел взамен Tannoy. Разница очень ощутимая. После 6 дней прогрева акустики ощущается мягкий, но в то же время насыщенный бас, детализация средних частот на очень высоком уровне! Возможно, что для меня немного не хватает высоких, но это мое субъективное мнение. В общем акустика очень достойного уровня, с весьма хорошей детализацией, качеством исполнения!!!