Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей А. из Полевского

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Полевской, 29 апреля 2014
Сергей А. Отлично
Резистор просто СУПЕР!!!
Полевской, 02 декабря 2013
Сергей А. Отлично
Конденсатор MKP Mundorf MCap Supremeнет в продаже
Применил в ProAc Responce 28 . СУПЕР !!!!!!!!!!
Полевской, 19 сентября 2013
Сергей А. Отлично
Очень прозрачные резисторы.
Полевской, 19 сентября 2013
Сергей А. Отлично
Кабель акустический в нарезку Mundorf M-Connect SGW110нет в продаже
Рекомендую сделать межблочный кабель .Звук просто СУПЕР .
Полевской, 24 мая 2013
Сергей А. Отлично
Конденсатор Jensenнет в продаже
Для лампы, лучше наверное нет. Звук просто СУПЕР.
Полевской, 21 мая 2013
Сергей А. Отлично
Кабель акустический в нарезку Mundorf M-Connect SGW110нет в продаже
Просто супер, рекомендую всем . Он стоит этих денег и отыгрывает на все 100%. Огромное спасибо.