Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр Х. из Полевского

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Полевской, 19 апреля 2024
Эта головка понравилась мне больше чем Ortofon 2M-Black.
Полевской, 11 марта 2021
Александр Х. Отлично
Виниловая пластинка PARADISE LOST - DRACONIAN TIMES (COLOUR, 180 GR, 2 LP)нет в продаже
Давно хотел этот альбом в коллекцию. Записан хорошо, полиграфия отличная, нет вкладыша с текстами - это единственный минус. Моя оценка 5 из 5.