Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Михаил П. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 09 января 2011
Михаил П. Хорошо
Кабель HDMI Supraнет в продаже
Хорошее качество за приемлемую цену.
Москва, 09 января 2011
Михаил П. Хорошо
Кабель антенный Profigold PROV8701 - 8710нет в продаже
Данный антенный кабель разочаровал, сигнал передает с помехами. Даже дешевый кабель справляется лучше.