Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей Г. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 11 марта 2024
Андрей Г. Отлично
Два раза приезжал послушать усилитель и сравнить его с другими. Да, он не супер точный, как leak, не такой «честный». Но этот «мясистый звук» с прокачанными средними просто кайф. Забрал его на прослушивании RHCP и Queen. Купил в паре с Elac Solana
Москва, 11 марта 2024
Чистит так себе, еще и царапает и оставляет ворс. Не рекомендую.