Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Эмиль А. из Волжского

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Волжский, 30 апреля 2024
Отличный сборник отличной группы. Звучит хорошо, без шумов, все как надо. На моём экземпляре в массе золотого винила есть несколько маленьких черных вкраплений. Выглядит страшновато, ожидаешь, что на этих местах будут скачки иглы, но нет, все хорошо. На discogs, кстати, тоже про это пишут, так что не надо пугаться и отказываться от заказа - со звуком все нормально.
Волжский, 26 апреля 2024
К качеству пластинки вопросов нет - волна минимальная, никаких шумов, звучит великолепно.