Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий Г. из Калининграда

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Калининград, 29 августа 2017
Дмитрий Г. Отлично
Охватывающие наушники Fostex TH900mk2нет в продаже
Просто классные уши
Калининград, 29 августа 2017
Очень хороший провод для высокоточных компонентов
Калининград, 08 декабря 2016
Дмитрий Г. Отлично
Стационарный усилитель для наушников Lehmann Audio Linear SEнет в продаже
Очень чистое, прозрачное звучание. Бас четкий, плотный. Женский вокал просто улет.
Калининград, 25 ноября 2015
Дмитрий Г. Хорошо
Стереоусилитель Arcam FMJ A19нет в продаже
Динамика впечатляет.
Калининград, 25 ноября 2015
Дмитрий Г. Хорошо
Напольная акустика B&W CM8 S2нет в продаже
В целом хорошая акустика с нейтральным баллансом. Ее можно слушать часами. Чуть нехватает нижнего баса.
Калининград, 25 ноября 2015
Дмитрий Г. Хорошо
CD-проигрыватель Arcam FMJ CDS-27нет в продаже
Высокая детальность звучания. Пока использую только как CD из-за отсутствия контента на других носителях в хорошем качестве.