Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Тимофей В. из Новосибирска

Данный отзыв написан реальным покупателем указанного товара в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Новосибирск, 12 февраля 2021
Радио лампы ECC83 JJ Electronic имеют свой характер - серединистый, собранный звук с низкими шумами. Использую в гитарном комбо. Умеют и блистать на чистом звуке и яростно рычать на перегрузе. При максимуме гейна чистого канала дают приятный кранч. Хороший выбор качественных ламп.