Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий В. из Торжка

Данный отзыв написан реальным покупателем указанного товара в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Торжок, 11 ноября 2023
Искал наушники закрытого типа с мягкими амбушюрами, но их довольно мало на рынке. Данные наушники я рассматривал взамен Sennheiser 560s. Открытая конструкция для прослушивания требует тишины, но это не всегда возможно. Поэтому при выборе я опасался, что "сцена" будет недостаточна, но наушники приятно удивили. Что касается самого звука, довольно приятен, хотя немного басоват, но это легко решается настройкой эквалайзера, а вот вокал шикарен, как и сама середина. Верха ровные и хорошо читаемые - никаких выпячиваний. По деталям не сказать, что их больше, но они заиграли более звучно и приятно. Послезвучие стало более выразительное. В качестве источника использую звуковую карту Sound blaster ae 9. Конструкция наушников добротная. Удобная посадка, хотя немного давит на голову, но со временем, думаю, разработается. Порадовала комплектация: два кабеля и добротный пластиковый чехол.