Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Илья В. из Апшеронска

Данный отзыв написан реальным покупателем указанного товара в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Апшеронск, 18 мая 2023
В техническом плане замечаний нет, по крайней мере, в паре с моими Monitor Audio Silver 100 работает отлично. Услышал новые инструменты и звуки в давно знакомых композициях. Создает хорошее насыщенное эмоциональное звучание. Есть только одно замечание, но не к звуку, а к дизайну, который, к сожалению грубоват, да и монитор, по сравнению с японцами, выглядит почти по-советски (Back in the USSR).