Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Вячеслав К. из Воронежа

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Воронеж, 11 мая 2024
Вячеслав К. Хорошо
Хорошие резисторы.
Воронеж, 11 мая 2024
Отличные конденсаторы.
Воронеж, 11 мая 2024
Вячеслав К. Отлично
Очень хорошие параметры.
Воронеж, 28 июня 2023
Конденсаторы хорошие, ёмкость в пределах 2%, характеристики в норме.
Воронеж, 28 июня 2023
Вячеслав К. Отлично
Хорошие конденсаторы. Ёмкость в пределах 2 - 3% в минус. Самое хорошее, что характеристики почти не изменяются в зависимости от частоты.
Воронеж, 10 мая 2020
Взял на замену штатных на в акустике TRIO KL-4060. У штатных была стандартная болезнь - подсохшие тканевые подвесы. Выбирал по характеристикам и установочным размерам. Результат порадовал.
Воронеж, 12 августа 2009
Тут комментарии, наверное, излишни, за эти деньги альтернативы почти нет.
Воронеж, 12 августа 2009
Вячеслав К. Отлично
Терминал акустический AVC-Link AVC-3029Gнет в продаже
Великолепное соотношение цена/качество, отличия от WBT минимальные, а цена - гораздо более приемлемая.