Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Игорь К. из Волжского

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Волжский, 03 декабря 2023
Игорь К. Отлично
Выглядит добротно, пока не включал.
Волжский, 30 января 2013
Игорь К. Хорошо
Динамик широкополосный Sica 12D1.5CS (8 Ohm)нет в продаже
Высокие и средние весьма приличные, про бас пока ничего не скажу, акустическое оформление еще не готово. С прогревом звук улучшается.
Волжский, 08 ноября 2011
Пока не установил. Порадовало наличие регуляторов положения.