Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей Б. из Волжского

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Волжский, 12 мая 2024
В целом ожидаемо. Играют с ламповым усилителем Cayin на КТ88 и предом Marantz 5. СЧ и ВЧ - воздушно, претензий нет. НЧ - быстро и естественно, особенно радует естественная подача, т.к. закрытый ящик. Но.... Устроит на виниле только на 50-60 процентах записей, на остальных, НЧ не хватает, особенно на ранних записях 70-80 годов. Сделал трифоник с активным сабвуфером ELAC SUB 2030, купленным тут же. Стало просто идеально.
Волжский, 20 июня 2023
Сергей Б. Отлично
Виниловая пластинка SWEET - OFF THE RECORD (180 GR)нет в продаже
Ровный винил, без шума. По качеству звука с запиленным первопрессом, в пользу чуть первопресса. Чуть лучше по верхам, середина, низы без преоритета.
Волжский, 20 июня 2023
Ровный винил, без шума.
Волжский, 28 августа 2020
Качественный товар, быстрая доставка.
Волжский, 28 декабря 2015
Сергей Б. Отлично
Сетевой проигрыватель Denon DNP-F109нет в продаже
Отличный мягкий звук. Стоит крайняя прошивка, обновлений нет. Кириллица не всегда отображается на радиостанциях, на сервере в названиях папок и композиций проблем нет. Рекомендую к покупке.