Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владимир Я. из Ноябрьска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Ноябрьск, 24 мая 2020
Владимир Я. Отлично
Кабель акустический в нарезку Analysis-Plus Clear Ovalнет в продаже
Очень хорошего качества
Ноябрьск, 24 мая 2020
Владимир Я. Отлично
Кабель сетевой готовый Supra LoRad CS-EU (3x1.5)нет в продаже
Безупречного качества.
Ноябрьск, 24 мая 2020
Владимир Я. Отлично
Кабель сетевой готовый Supra LoRad CS-EU (3x2.5)нет в продаже
Безупречного качества.
Ноябрьск, 24 мая 2020
Владимир Я. Отлично
Безупречного качества
Ноябрьск, 24 мая 2020
Безупречного качества.
Ноябрьск, 24 мая 2020
Безупречного качества