Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Рустам Р. из Подольска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Подольск, 16 декабря 2023
Рустам Р. Хорошо
Сумка-шопер для виниловых пластинок "MERRY CHRISTMAS"нет в продаже
На вид сумка выглядит неплохо, но не представляю куда её можно пристроить.
Подольск, 16 декабря 2023
Так же не пользовался кассетами. Только по приезде домой смогу использовать и поделиться впечатлениями.
Подольск, 16 декабря 2023
Рустам Р.
Виниловая пластинка NAZARETH - TATTOOED ON MY BRAIN (ONLY IN RUSSIA) (LIMITED, COLOUR, 2 LP, 180 GR)нет в продаже
К новому году поделюсь впечатлениями.
Пока не прослушал, т.к нахожусь в командировке. К новому году, надеюсь, прослушаю и поделюсь впечатлениями.