Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Евгений И. из Екатеринбурга

Данный отзыв написан реальным покупателем указанного товара в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Екатеринбург, 16 мая 2023
Евгений И. Отлично
Виниловая пластинка ВИНТАЖ - VIVALDI, HAYDN, MARCELLO: CONCERTOS POUR DEUX GUITARES ET ORCHESTRE A CORDES (IDA PRESTI, ALEXANDRE LAGOYA)нет в продаже
Шикарная пластинка, отличное качество, великолепный дуэт старой французской школы, сейчас так уже не играют.