Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Денис К. из Звенигорода

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Звенигород, 28 февраля 2024
Ожидал чуть большего.
Звенигород, 28 февраля 2024
Денис К. Нормально
Оказался плохо совместим с моим телевизором Toshiba: пульты перехватывают друг у друга команды. Например, хочу выключить телевизор, а выключается усилитель, или хочу понизить НЧ с помощью кнопок на пульте, а в итоге у телевизора уменьшается громкость и т.д. и т.п. Полнейшая чехарда. При включениях-выключениях сбрасываются настройки темброблока в 0. Возможно, тоже из-за взаимного перехвата кнопок у пультов. Не смог подключить к телефизору ни через hdmi, ни через оптический, ни даже через aux. Звук удалось пустить только через BT. Не смог подключить к сети, к приложению - оно не видит усилитель.