Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Марина С. из Хабаровска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Хабаровск, 16 марта 2022
Марина С. Отлично
Как любитель могу дать не самую глубокую оценку, это моя первая гитара такого класса, как относительно функциональной направленности, так и по цене (на мой взгляд это верхняя планка бюджетного ряда). Куплена была в основном чтобы вечерами после работы подыгрывать, например, Disturbed. Со своими функциями отлично справляется. Тремоло машина - приятное дополнение и расширение функционала. Особо с машинкой не маньячу, поэтому влияния на строй пока не замечено. Гитара удобная, относительно лёгкая. И, конечно, внешний вид потрясающий. Резюме: для любителей и новичков, кто хочет приобщиться к тяжёлой гитарной музыке в качестве исполнителя - просто подарок.
Хабаровск, 28 октября 2021
Марина С. Отлично
Синтезатор Roland JD-Xiнет в продаже
Мощный, качественный, универсальный инструмент. Синтезатор+секвенсор+вокодер.