Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей Е. из Калининграда

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Калининград, 14 января 2024
Купил по совету менеджера. Действительно даже абсолютно новый пластинки содержат частицы пыли и тд. Вещь необходимая в данном "хозяйстве"
Калининград, 22 декабря 2023
Сергей Е. Отлично
Виниловая пластинка BONEY M. - THE MAGIC OF BONEY M. (SPECIAL REMIX EDITION) (COLOUR, 2 LP)нет в продаже
Комплект из двух пластинок синяя и красная. Звук хороший. Подбор песен отличный. Рекомендую