Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Роман Х. из Николаевска-на-Амуре

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Николаевск-на-Амуре, 12 марта 2024
Роман Х. Отлично
Не пожалел, что взял. Мощно и компактно.
Николаевск-на-Амуре, 12 марта 2024
Я в восторге от такого звука! Гости танцуют, пока с ног не свалятся)
Николаевск-на-Амуре, 12 марта 2024
Даже буфер не нужен, звук чистый. Сто ватт ощущается даже в грудной клетке)