Охватывающие наушники Audio-Technica ATH-M50x

Артикул: 32569
Охватывающие наушники Audio-Technica ATH-M50x
Охватывающие наушники Audio-Technica ATH-M50x
Охватывающие наушники Audio-Technica ATH-M50x
Охватывающие наушники Audio-Technica ATH-M50x
Охватывающие наушники Audio-Technica ATH-M50x
Охватывающие наушники Audio-Technica ATH-M50x
Охватывающие наушники Audio-Technica ATH-M50x
Охватывающие наушники Audio-Technica ATH-M50x
Охватывающие наушники Audio-Technica ATH-M50x
Охватывающие наушники Audio-Technica ATH-M50x
Охватывающие наушники Audio-Technica ATH-M50x
Охватывающие наушники Audio-Technica ATH-M50x
Мониторные наушники закрытого типа, драйвер 45 мм, частотный диапазон 15 Гц – 28 кГц, чувствительность 99 дБ, 3 кабеля по 1.2 и 3 м, вес 284 г.
23 990 руб.Цена по акции21 900 руб. / штука
Я пользовался наушниками AKG-K371. При одинаковых АЧХ наушники ATH--M50x лучше звучат при занятиях на басгитаре через комбик. Я доволен покупкой. Спасибо менеджеру Борису Б.
Удобные наушники, комфортно использовать для длительной работы (хотя амбушюры планирую заменить, от заводских немного преет кожа)

Сертификат дилера

Сертификат дилера Audio-Technica
Аудиомания — авторизованный дилер Audio-Technica

О бренде

Audio-Technica

На сегодняшний день Audio-Technica является всемирной группой компаний, занимающихся разработкой, производством и распространением высококачественных решений в сфере аудио. Изначально известная, как производитель картриджей для виниловых проигрывателей, сейчас Audio-Technica создаёт микрофоны, наушники, виниловые проигрыватели и беспроводные системы для домашнего и профессионального использования.

Подробнее о бренде Audio-TechnicaОбзоры товаров под маркой Audio-Technica (83)Официальный сайт Audio-Technica
www.audio-technica.com
Аудиомания — авторизованный дилер Audio-Technica

Описание охватывающих наушников Audio-Technica ATH-M50x

Полноразмерные закрытые мониторные стереотелефоны Audio-Technica ATH-M50X возглавляют обновленную серию M, которая пользуется стабильной популярностью, как у профессионалов, так и среди любителей качественного звучания. Наушники можно использовать в студийной работе для мониторинга записи, а также в домашних условиях для обычного прослушивания. Современный дизайн Audio-Technica отличается лаконичной простотой и аккуратностью.

Модель получила гибкое регулируемое оголовье с мягкой комфортной «подушкой». Чашки имеют фирменную овальную форму и новые плотно прилегающие амбушюры, которые обеспечивают превосходную изоляцию от шумов и полностью охватывают ушные раковины. Материал амбушюр и обивки оголовья отличается износостойкостью и долговечностью. Чашки можно поворачивать на 90 градусов, а также складывать внутрь благодаря шарнирным соединениям, благодаря чему наушники не занимают много места при транспортировке.

В Audio-Technica ATH-M50X используются крупные 45 мм драйверы с мощными редкоземельными магнитными системами и звуковыми катушками CCAW (Copper-clad aluminum wire), имеющими намотку из омедненного алюминиевого провода. Благодаря этому обеспечивается высокое качество звучания, а также широкий частотный диапазон (15 – 28000 Гц). Модель способна развивать достаточно высокую мощность, равную 1,6 Вт. Невысокий импеданс в 38 Ом позволяет наушникам работать в паре со смартфонами, различными портативными плеерами и другими гаджетами. Модель доступна в трех цветовых исполнениях.

В отличие от своих предшественников Audio-Technica ATH-M50X использует съемный кабель. В комплект входят три таких шнура – два обычных прямых односторонних длиной в 1,2 и 3 метра и один витой (длина: 3 м в растянутом состоянии). При подсоединении кабеля к левой чашке срабатывает специальный запирающий механизм, который позволяет надежно удерживать коннектор в гнезде. Для подключения к источнику сигнала используется 3,5 мм штекер. Имеется переходник для 6,3 мм разъемов. Для хранения и перевозки наушников предусмотрен мягкий чехол.

Флагман Audio-Technica ATH-M50X обладает естественным, открытым, детальным и превосходно сбалансированным звучанием с точным, в меру глубоким и плотным басом. Модель отличается высокой надежностью и имеет хорошее соотношение цена/качество.


Особенности охватывающих наушников Audio-Technica ATH-M50x

  • Комфортные овальные амбушюры, удобное регулируемое оголовье
  • 45 мм драйверы
  • 3 съемных шнура в комплекте, складная конструкция

Характеристики охватывающих наушников Audio-Technica ATH-M50x

Типпрофессиональные закрытые мониторные динамические наушники
Категорияпроводные, складывающиеся
Излучатели2 х 45 мм, широкополосные драйверы, редкоземельные магниты, звуковые катушки CCAW
Диапазон частот15 – 28000 Гц
Импеданс38 Ом
Чувствительность99 дБ/мВт
Максимальная мощность1600 мВт
Материал чашеквысококачественный матовый пластик
Кабельдва прямых съемных односторонних (длина: 1,2 м и 3 м) и витой односторонний (1,2 м, может растягиваться до 3 м)
Штекер кабеляпозолоченный коннектор 3,5 мм; накручивающийся 6,3 мм адаптер
Чехол для переноскиесть
Вес284 г
Гарантия12 месяцев

Видеообзор охватывающих наушников Audio-Technica ATH-M50x


  • Обсуждение охватывающих наушников Audio-Technica ATH-M50x
29 февраля 2024, 23:39
Вячеслав Георгиевич (Клиент Аудиомании)
Подскажите , подойдут ли эти наушники для просмотра фильмов. Хочется узнать получу ли я эффект окружения и четкость диалогов. Использую denon avr-x550bt. Заранее спасибо.
1 марта 2024, 09:35
Алексей Тоцкий (Аудиомания) Специалист отдела розничных продаж
Здравствуйте, Вячеслав Георгиевич.
В наушниках Вы не получите эффект присутствия и таких спец эффектов как в системе домашнего кинотеатра. Качественное стерео конечно же будет присутствовать.
Спасибо.
19 июня 2023, 23:53
Андрей (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте. Начал сыпатся от времени полихлорвинил на покрытии амбушюр. Брал в 2016. Есть ли возможность заказать к ним новые? Есть ли на них расходники?
20 июня 2023, 09:17
Николай Матвеев (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Здравствуйте, Андрей!

Амбушюр для Audio-Technica у нас к сожалению нет и не было.
5 октября 2023, 15:26
Юрий (Гость)
Купил в Доктор Хэд велюровые от Декони для этой модели.Больше штатными не пользуюсь.
5 октября 2023, 17:08
Андрей (Клиент Аудиомании)
Юрий, спасибо за подсказку!
5 сентября 2022, 15:10
Андрей (Гость)
Audio-Technica ATH-M50X
Здравствуйте, слушаю Audio-Technica ATH-M50X чаще всего с телефона. Музыка медитативная, инструментальная, джаз. Телефон не раскрывает все возможности данных ушей. Встал вопрос купить переносной ЦАП или Hi Res плеер. Какие варианты есть для данных ушей. чтобы раскрыть по максимуму? И сильно будет заметно качество звука между: телефон+Цап и просто плеер? Можно несколько вариантов бюджетный и выше бюджетного. Спасибо
5 сентября 2022, 17:53
Александр Анциферов (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Андрей, добрый день!
С каким смартфоном планируете использовать?
Отличным партнером для ath-m50x FiiO KA3. Мощности ЦАПа хватит для того, что бы полноценно прокачать наушники, а благодаря выделенным чипам ES9038Q2M, которые отвечают за обработку звука, в сравнении с стандартными аудиочипом смартфона получаем огромный прирост как в качестве звука ( детальность, разделение каналов- стерео эффект) так и в усилении сигнала и контроле наушников.


Сейчас производители плееров, немного уходят из начального\бюджетного сегмента, оставляя эту нишу портативным ЦАП усилителям.
Из плееров, можно рассмотреть Shanling M0. Звучит достаточно схоже с Fiio KA3, разве что сам характер звука Shanling уходит в холодные оттенки.

Благодарю!
5 сентября 2022, 18:12
Андрей (Гость)
Iphone 8 и Redmi Note 5 (там микро вход).
Для FiiO KA3 без разницы будет с какого телефона идет сигнал?
5 сентября 2022, 18:20
Александр Анциферов (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Да, эти телефоны поддерживают USB AUDIO, единственный момент- кабели. В комплекте KA3 отсутствует кабель для подключения к Вашим смартфонам. Если к iphone 8- подойдет кабель Fiio LT-LT1 ( отсутствует у нас в ассортименте )
Для Redmi note 5 подойдет кабель micro USB OTG.
5 июня 2022, 15:35
Владимир (Гость)
Audio-Technica ATH-M50X для разных жанров музыки
Здравствуйте! Слушаю разные жанры, в том числе значительная часть музыки относится к классической. Источник - чаще всего, ПК. Бывают разные мобильные устройства. Подойдут ли данные наушники для этого? В принципе, хотелось бы универсализма.
5 июня 2022, 16:38
Николай Матвеев (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Здравствуйте, Владимир!

Audio-Technica ATH-M50x можно сказать одна из самых продаваемых и популярных моделей в наушниках, обладает хорошим басом и прозрачными Вч частотами, а также хорошими средними частотами. Для классической музыки, на мой взгляд, у этой модели будет немного больше баса чем нужно, а для рока и электронной музыки это будет превосходный вариант. Для классической музыки и спокойных музыкальных жанров на мой взгляд больше подойдут Охватывающие наушники Yamaha HPH-MT8 или можно сказать разножанровые наушники Охватывающие наушники CEntrance Cerene dB Причем для CEntrance Cerene dB потребуется дополнительно усилитель для наушников т.к. у них низкая чувствительность и требуется более мощный выходной сигнал что-бы их раскачать.
Также хотелось добавить что для получения более качественного звука с телефона или с ПК потребуется отдельный усилитель для наушников со встроенным ЦАП-ом. Как вариант небольшой, мобильный Усилитель для наушников FiiO KA3 или стационарный только для дома Усилитель для наушников FiiO K5 Pro ESS За счет внешнего ЦАП-па и усиления вы получите хорошую динамику, хороший бас, что телефон и ПК не даст, а самое главное хорошую детализацию в звуке.
5 июня 2022, 19:47
Владимир (Гость)
Спасибо!
5 января 2022, 11:47
Игорь Геннадиевич (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте,сделал у вас заказ(номер 1475095).можно ли доплатить и поменять наушники в заказе с pioheer на Audio-Technica ATH-M50x?
31 октября 2021, 10:12
Валентин (Гость)
Здравствуйте. Для наушников ATH-M50x присматриваюсь к ЦАП iFi audio ZEN DAC v2. Как считаете, я на верном пути?
31 октября 2021, 12:40
Геннадий Захаров (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Здравствуйте, Валентин! Что будет источником цифрового сигнала? В каком качестве и какие жанры музыки чаще слушаете?
31 октября 2021, 17:28
Валентин (Гость)
Источником сигнала будет iMac. Слушаю больше рок и попсу.
31 октября 2021, 17:32
Иван Гуреев (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Здравствуйте , Валентин. Для музыки рок и попса. Это, очень подходящий вариант. Значимо и драйвово, отрабатывают по низким частотам. И поклонникам данных жанров, они очень нравятся.
31 октября 2021, 17:48
Валентин (Гость)
Спасибо!
16 ноября 2021, 14:17
Михаил (Гость)
А какие лучше будут для попсы, рока, рэпа? Пока рассматриваю варианты M50X и Meze 99 classics
16 ноября 2021, 16:09
Иван Гуреев (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Да. Для данных жанров, подойдёт. Meze 99 тоже к рассмотрению. Но это, всё же другой ценовой диапазон.
20 августа 2021, 17:43
Александр (Клиент Аудиомании)
Добрый день. Подскажите пожалуйста есть ли у вас для этих наушников амбушюры и сменные кабели?
20 августа 2021, 18:22
Иван Гуреев (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Здравствуйте, Александр. К сожалению, отсутствует.
26 июня 2021, 13:53
Анатолий (Гость)
Добрый день! Прочел множество хороших отзывов про эти наушники, но хотелось бы спросить у настоящих экспертов в звуке: есть ли что-то из наушников лучше, чем ATH-M50X для прослушивания электронной музыки (trance, techno) до 20 т.р.? Источник ПК, ЗК Creative AE-5
Заранее благодарю за ответ.
26 июня 2021, 14:06
Зара Айвазян (Аудиомания) Специалист отдела розничных продаж
Добрый день, Анатолий.
Действительно, наушники Audio-Technica ATH-M50x, можно сказать одни из самых лучших в этом сегменте и даже могут составить достойную конкуренцию моделям постарше.
Под Ваши жанры, мне кажется,отличный выбор. Данные наушники имеют хороший потенциал работы и им есть куда раскрываться, если например использовать не только с ПК и звуковой карты, а так же подобрать для них достойный усилитель для наушников .
8 июля 2021, 14:02
Анатолий (Клиент Аудиомании)
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, какой из усилителей для наушников до 15 т.р. подойдет к ATH-M50x или, как вариант, связку ЦАП-усилитель для наушников, с ценником примерно таким же для каждого из компонентов
8 июля 2021, 17:18
Александр Анциферов (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Анатолий, доброго времени суток!
Из портативных\ стационарных усилитель в пределах этой суммы, рекомендую обратить внимание iFi audio hip-dac. Получится отличная связка, очень детальный и живой звук. Так же запаса по громкости должно хватить более чем.
2 апреля 2021, 22:25
Сергей (Гость)
выбор усилителя с цапом для наушников
Здравствуйте! Я решил приобрести наушники Audio-Technica ATH-M50x purple/black. Слушаю разную музыку: от обычной эстрады и рока до симфонического метала и готики. Пожалуйста, помогите с выбором усилителя или усилителя с цапом для этих наушников. Источник треков: с персонального компьютера. Бюджет: желательно уложиться в 12 000 р., но в крайнем случае можно увеличить до 20-22000 р. Заранее спасибо!
3 апреля 2021, 15:36
Александр Анциферов (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Сергей, доброго времени суток!
Ниже представлю небольшую выборку интересный вариантов под M50x.
FiiO K3- Цап начального уровня, с хорошим уровнем детализации и приятным басом.
iFi audio ZEN DAC ЦАП от британской компании, качественно компонентов и развязки на высоком уровне. Детальный, " мягкий" звук, с хорошей подачей низких частот.
FiiO K5 Pro мощный, достаточно мощный усилитель с качественным преобразователем на борту. Отлично подойдет на будущее, если будете рассматривать наушники с большим сопротивлением и низкой чувствительностью. По характеру звука ближе к мониторному, точному звучанию.
28 февраля 2021, 08:04
Дмирий (Гость)
Усилитель
Здравствуйте, подскажите как будет сочетаться с этими наушниками усилитель FiiO K5 Pro или лучше взять что-нибудь другое?
28 февраля 2021, 15:21
Иван Гуреев (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Здравствуйте , Дмитрий. По мощности, вполне хватит. По звуку, такая связка будет больше тяготеть к тяжёлой музыке, с доминантой по низким частотам.
28 февраля 2021, 18:07
Дмирий (Гость)
Иван, посоветуйте усилитель для музыки в духе dire straits
28 февраля 2021, 18:09
Иван Гуреев (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
В пределах стоимости?) И, переносной?
28 февраля 2021, 18:46
Дмирий (Гость)
В пределах 20 т.р., стационарный
28 февраля 2021, 20:58
Иван Гуреев (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
По качеству звука , в такую цену, переносной плеер к примеру https://www.audiomania.ru/portativniy_pleer/shanling/shanling_m5s.html#68715 будет интересней.
24 февраля 2021, 18:29
Дмитрий (Гость)
Здравствуйте. Утерян адаптер 6.3mm от этих наушников. Продаются ли отдельно комплектующие? Или можно ли подобрать аналог?
24 февраля 2021, 18:57
Алексей Тоцкий (Аудиомания) Специалист отдела розничных продаж
Здравствуйте, Дмитрий.
В указанной Вами модели наушников Audio-Technica ATH-M50x используется переходник с резьбой. Именно такой отсутствует у нас в продаже. Однако, можно использовать и имеющийся в нашем ассортименте переходник Он будет работать.
Спасибо.
21 ноября 2020, 19:06
Александр Sasha Li Липатников (Клиент Аудиомании)
Балансный кабель
Купил у вас эту заслуженную модель и наслаждаюсь звучанием разной музыки. Задумываюсь о приобретении усилителя для наушников или другого устройства.
Мой вопрос: возможно ли подключение этих наушников к балансному выходу усилителя 2,5 мм? Есть ли у вас в продаже такой кабель?
21 ноября 2020, 19:26
Иван Гуреев (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
К сожалению, балансное подключение на данной модели не организовать. Необходимо, чтобы провод заходил, с двух сторон, а на м50х он заходит только с одной.
8 июля 2020, 11:33
Дмитрий (Гость)
Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста, какой вариант будет предпочтителен для связки с FiiO X5S - данные наушники или Beyerdynamic Custom One Pro Plus. По звуку хотелось бы, чтобы наушники были басовитые, но с более или менее детализированной звуковой картиной, чтобы бас не "заваливал" нюансы. Жанры: death (old school/progressive/technical), black, thrash, groove, progressive metal, industrial, instrumental guitar/shred. Спасибо.
8 июля 2020, 12:12
Александр Анциферов (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Дмитрий, доброго времени суток!
Оба варианта являются достаточно басовитыми, но на мой взгляд, Beyerdynamic Custom One Pro Plus будут немного интереснее. они более детальны, а так же есть физическая регулировка фазоинвертора ( можно добавить или сделать меньше низких частот ).
8 июля 2020, 12:25
Дмитрий (Гость)
Спасибо большое! С выбором определился.
27 июня 2020, 17:58
Дмитрий anisimdm (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте, вопрос такой. Я купил эти наушники и мне предлагают ЦАП. Но у меня материнка Gigabyte Aorus Z390 Pro - там расширенные звуковые возможности, позиционируется как HiFi - цитата "The AORUS motherboards boast a combination of Hi-Fi grade WIMA FKP2 capacitors and high-end audio capacitors. While the high-end audio capacitors are suited for high-grade audio equipment, using state of the art technology to provide rich sound in the bass and clearer high frequencies, the WIMA FKP2 capacitors are being used widely in premium grade Hi-Fi systems. The addition of this to the exclusive AOURS AMP-UP Audio technology makes for the ideal onboard sound solution for the most demanding audiophiles."
Улучшит ЦАП качество звука или нет? Скорее всего я просто не замечу разницу.
28 июня 2020, 17:24
Геннадий Захаров (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Здравствуйте, Дмитрий. Если Вы будете использовать наушники для игр, то качества звука материнской платы может быть достаточно. Для качественной музыки (WAV, Flac, DSD) рекомендую внешний ЦАП, например FiiO OLYMPUS 2-E10K. Он избавит Вас от наводок и помех, создаваемых компьютером.
2 января 2020, 11:03
Дмитрий (Клиент Аудиомании)
здравствуйте,у меня 6 летний давности такие наушники только оранжевого цвета,звучание высше всех похвал,они у меня все развалились,снова хочу купить но боюсь что звук будет другим,эти то же самые наушники что и в 2013 году выпускали?
4 января 2020, 17:15
Светлана Николаева (Аудиомания) Специалист отдела розничных продаж
Здравствуйте!
Да, эта та же модель, выпускаются они очень давно.
5 января 2020, 08:45
Дмитрий (Клиент Аудиомании)
спасибо,значит у вас закажу наушники,лично моё мнение я лучше этих наушников не слышал,они просто отлично играют
5 января 2020, 12:42
Иван Гуреев (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Здравствуйте, Дмитрий. Хорошие наушники. И многим нравится.
10 ноября 2019, 17:12
Павел Павлович (Клиент Аудиомании)
Наушники просто великолепные, все что сказано в описании Audiomania и в отзывах прямыми владельцами данной модели, все сказано без каких либо преувеличений и разукрасов, что очень редкостно на рынке чего либо, обычно пишут либо совсем в дрянь, либо Ваууууу! это песня, сказка, бомба всех бомб, лиж бы впарить доверчивым и малым опытом и знаниями, здесь все по чесноку, сам кайфую от этих ушей, источник, старенький Самсунг С5, и в них такая деталюга и не бочкоглухобитный долбящий бас, что просто одно удовольствие, внешний мир отсекают очень хорошо, ты в детальной глубокой музычке, нафик не какие вкладыши даже даром не нужны. Купил правда не у Audiomania, поторопился малость, и переплатил два рубля, купил у инопланетянина, покупкой се равно доволен, все кто ценит отличный чистый звук, покупайте не пожалеете не на секунду.
1 января 2020, 20:52
Дмитрий (Клиент Аудиомании)
Павел Павлович ,это самые отличные наушники,по звуку они в точь в точь с акустикой castle по высоким и средним частотам,у меня было много наушников они хуже на много играли чем AudioTechnica ATH M50X
29 октября 2019, 20:36
Андрей (Гость)
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста. Будет ли хорошей связка из
1)Yamaha R-N602 + AudioTechnica ATH M50X
2)Onkyo DAC - HA300 + AudioTechnica ATH M50X
3)Сильно ли изменяется звук про подсоединении блютуз адаптера для AudioTechnica ATH M50X?
30 октября 2019, 09:46
Данила Николаев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Андрей.
С ресивером как будет сочетаться не скажу, не пробовал, а вот с HA300 звучание будет очень приличное. Данные наушники отлично подходят под современные жанры. Большой плотный бас , яркий верх, хорошо себя показывают на тяжелой музыке , электронной , эстрадной.
При передачи сигнала через БТ чаще всего страдает информация на высоких частотах, но опять же, все зависит от источника.
30 октября 2019, 09:48
Данила Николаев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Андрей.
С ресивером как будет сочетаться не скажу, не пробовал, а вот с HA300 звучание будет очень приличное. Данные наушники отлично подходят под современные жанры. Большой плотный бас , яркий верх, хорошо себя показывают на тяжелой музыке , электронной , эстрадной.
При передачи сигнала через БТ чаще всего страдает информация на высоких частотах, но опять же, все зависит от источника.
29 декабря 2019, 23:13
Дмитрий (Клиент Аудиомании)
Андрей,у меня такие наушники есть уже 6 лет им исполнилось,качество звука можно сказать отличное практически на любом усилители или ресивере, лучше этих наушников я не слышал,у меня эти наушники были год подключены к топовому стерео ресиверу R-N803 качество звука отличное было на любой музыке,сейчас у меня подключены к ав ресиверу Yamaha rx-a880 AVENTAGE тот же самый звук отличный но самое главное даже на экстремальной громкости не чувствуется ухудшения звука,за 6 лет почти все наушники развалились но играют отлично,в основном слушаю такие записи как arch enemy,iron maiden,dirkschneider короче говоря тяжёлый рок вообще отлично звучит,поп музыка тоже хорошо звучит
30 декабря 2019, 08:48
Иван Гуреев (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Здравствуйте , Дмитрий. Всё так и есть. Со временем наушники звучат , только лучше (т,н, прогрев) Но блютус, всё же качество упростит.
30 декабря 2019, 10:51
Дмитрий (Клиент Аудиомании)
Иван Гуреев,у меня даже с первого дня прослушивания зазвучали отлично,я в 2013 году покупал AudioTechnica ATH M50X оранжево цвета на тот момент был усилитель yamaha 700 звучание в целом отличное было на этих наушников,я для интереса попробовал через блютус звучание сильно отличается даже от мп3,с компакт диска на флэшку скинул туже самую песню и на телефон и через блютус он менее разборчивый звук чем когда флэшка в сам аппарат в разъём вставлена
30 декабря 2019, 21:22
Иван Гуреев (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Бес провода , это прежде всего удобство!)
10 мая 2019, 08:02
Алексей (Гость)
Посоветуйте ЦАП и усилитель для этих наушников или одно устройство с ЦАПом и усилителем, источник ПК, планирую уложиться в 15 тыс. руб
11 мая 2019, 15:52
Геннадий Захаров (Аудиомания)
Здравствуйте, Алексей. Рекомендую усилитель для наушников с ЦАП FiiO K3 https://www.audiomania.ru/usilitel_dlya_naushnikov/fiio/fiio_k3.html
3 марта 2019, 13:29
Алексей (Гость)
Добрый день! Подскажите пожалуйста, есть ли смысл брать наушники ATH-M50x для связки Denon C-7030 и Корвет 100У-068СМ для прослушивания lossless? Или лучше посмотреть более бюджетный вариант?
5 марта 2019, 15:14
Владимир Лобков (Аудиомания)
Алексей, добрый день.
Наушники ATH-M50x хорошо подходят под задачу.
16 ноября 2018, 13:36
Михаил (Гость)
Здравствуйте, будут ли лучше играть с ноутбука asus звуковая bang & olufsen ice power или через fiio k1?
16 ноября 2018, 14:05
Данила Николаев (Аудиомания)
Здравствуйте, Михаил.
Трудно сказать , т.к. никогда не слышали bang & olufsen ice power.
Предполагаю что, разница будет минимальной.
11 ноября 2018, 15:44
Дмитрий (Клиент Аудиомании)
Audio-Technica ATH-M50x 5 лет назад покупал цвет только оранжевый, качество звука выше всяких похвал на любой музыке использую их с стерео ресивером yamaha 803d,наушники Audio-Technica ATH-M50x почти все порвались и еле видно что были оранжевого цвета но играют до сих пор отлично,наушники данные очень удобные и по качество звука одни наилучшее на мой слух,есть и другие бренды наушников открытые зенхайзеры и филипсы но так клёво не играют как Audio-Technica ATH-M50x,думаю снова надо только такие наушники покупать модель всё таки старая наверное уже не выпускается
11 ноября 2018, 16:30
Данила Николаев (Аудиомания)
Эта модель производятся с 2009 года, м-серия стала культовой благодаря этим наушникам.
10 ноября 2018, 00:45
дима (Гость)
Добрый день! производитель этих наушников китай или япония? Спасибо!
11 ноября 2018, 10:01
Данила Николаев (Аудиомания)
Здравствуйте, производство Тайвань.
27 июня 2018, 09:11
Александр (Гость)
Здравствуйте, подскажите пожалуйста сейчас имеются наушники Audio-Technica ATH-M50x и усилитель Fiio e10k. Есть Возможно взять за 8 000 тыс. Fostex tr-70. Есть ли смысл брать Fostex? Или особого прироста в качестве звучания не будет? Спасибо!
28 июня 2018, 17:52
Данила Николаев (Аудиомания)
Звук у наушников кардинально разный, для разнообразия можно приобрести, т.к. уровень у них один.
29 июня 2018, 09:19
Дмитрий (Клиент Аудиомании)
Александр,хуже возможно будет звук, но не как не лучше Audio-Technica ATH-M50x,лучше по звуку Audio-Technica ATH-M50x вы не найдёте даже которые намного выше стоят,лучше к ним купите стандартный нормальный стерео усилитель с тембр блоком или ресивер из японских брендов
16 июня 2018, 17:41
Дмитрий (Клиент Аудиомании)
Audio-Technica ATH-M50x пользуюсь много лет качество звука наивысшее по сравнение с другими брендами,слушаю постоянно металл и рок,также есть и другие наушники но так не играют выразительно,за много лет использования наушников Audio-Technica ATH-M50x весь кожа заменитель облупился но на качество звука это вообще не повлияло,в данном случае использую их с стерео ресивером фирмы yamaha R-N803D и качество звука отличное на рок музыке с включённым тембр блоке,а попса играет просто превосходно на данных наушников,хотя я попсу редко слушаю,только металл и рок
11 мая 2018, 05:58
Юра (Гость)
Подойдут ли для телефонов со встроенным ЦАП (типа музыкальные телефоны)
11 мая 2018, 11:07
Владимир Лобков (Аудиомания)
Юрий, добрый день.
Да, наушники подходят для смартфонов.
10 апреля 2018, 17:07
Анрей (Гость)
Bluetooth адаптер
Здравствуйте! Нашел в сети, что существует Bluetooth адаптер BAL-M50X, специально для наушников ATH-M50x. Будет ли у вас в продаже?
15 апреля 2018, 11:10
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Андрей! К сожалению, пока нет у поставщика.
31 марта 2018, 11:13
Дмитрий (Клиент Аудиомании)
Audio-Technica ATH-M50x-пользуюсь очень давно как только в продажу поступили,качество звука выше всяких похвал на любой музыке,отлично работают от не дорогих стерео усилителей и ресиверов известных брендов,есть также филипс и зенхайзеры но Audio-Technica ATH-M50x на много круче работают как хорошие колонки с ленточными твитерами,за много лет использования наушников Audio-Technica ATH-M50x весь кожа заменитель облупился но на качество звука не сколько не повлияло как играли отлично так по сей день играют отлично
25 марта 2018, 15:09
Олег (Клиент Аудиомании)
Audio-Technica ATH-MSR7
Audio-Technica ATH-MSR7 Тоже Китай? или как ...
25 марта 2018, 16:46
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Олег! Китай.
25 марта 2018, 14:48
Олег (Клиент Аудиомании)
Audio-technica ATH-M50x
Добрый день ! Audio-technica ATH-M50x - хотелось бы узнать чей сборки эти ушки у вас ? Судя по ценам непонятно, что где продают - и какая гарантия на них? Спасибо
25 марта 2018, 14:51
Василий Перепилицин (Аудиомания)
Охватывающие наушники Audio-Technica ATH-M50x
Данная модель собирается только в Китае.
27 марта 2018, 18:31
Олег (Клиент Аудиомании)
Audio-Technica ATH-M50x
Олег, здравствуйте.
Пожалуйста, извините, но мы не публикуем ссылки на сторонние ресурсы.
28 марта 2018, 13:33
Владимир Лобков (Аудиомания)
Олег, здравствуйте.
Пожалуйста, извините, но мы не публикуем ссылки на сторонние ресурсы.
19 марта 2018, 17:43
Сергей (Гость)
Ччто вы можете сказать относительно плеера аиго 108
20 марта 2018, 14:43
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Сергей! У нас эта модель не представлялась, но наш специалист по портативному оборудованию считает, что охватывающие наушники Audio-Technica ATH-M50x к этому плееру подходят.
17 марта 2018, 16:19
Сергей (Гость)
Подскажите,какие лучше MDR-1A или ATN-M50X.Никак не могу выбрать,а прослушать нет возможности.
17 марта 2018, 16:28
Владимир Лобков (Аудиомания)
Сергей, здравствуйте.
MDR-1A не слушали, нет в нашем каталоге.
30 декабря 2017, 13:40
Алексей (Гость)
Здравствуйте! В качестве источника звука планирую использовать сетевой стерео-ресивер YAMAHA R-N402. Выбираю между Audio-Technica ATH-M50x и Beyerdynamic custom one pro plus. Направления музыки слушаю разные, но предпочтение отдается самым экстремальным направлениям тяжелого рока. Что из этого посоветуете выбрать? Раскроются ли они в полной мере с данным источником? Быть может, посоветуете что-нибудь еще в данном соотношении цена/качество? Заранее благодарю!
5 января 2018, 15:58
Данила Николаев (Аудиомания)
Здравствуйте, Алексей.
Думаю для данного жанра лучше подойдут ATH m50.
15 декабря 2017, 17:02
Азат (Гость)
Ирина,добрый вечер.Для ОРРО НА-2ЕS верхний предел рекомендуемого импенданса наушников-300 Ом.Заиграют ли с ним Байер DT250(250 Ом)?
15 декабря 2017, 17:12
Владимир Лобков (Аудиомания)
Азат, да, охватывающие наушники Beyerdynamic DT250 250 Ohm подходят по импедансу.
15 декабря 2017, 17:31
Азат (Гость)
Владимир,спасибо.То,что они подходят по импендансу понятно.Я немножко не это имел ввиду.Наверное,вопрос нужно было поставить так:раскроет ли усилитель весь звуковой потенциал наушников,или играя на пределе своих возможностей он не сможет этого сделать?
15 декабря 2017, 17:46
Владимир Лобков (Аудиомания)
Да, потенциал наушников раскроет.
15 декабря 2017, 18:59
Азат (Гость)
Спасибо.
15 декабря 2017, 15:34
Азат (Гость)
Спасибо,Ирина.Ёще вопросик.А ОРРО НА-2ЕS войдёт в эту пару?
15 декабря 2017, 15:39
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Азат, это хороший усилитель для наушников с сопротивлением до 300 ом, подойдёт.
15 декабря 2017, 16:12
Азат (Гость)
Спасибо.
15 декабря 2017, 14:42
Азат (Гость)
Спасибо,Ирина.Скажите,пожалуйста,а к этим наушникам в связке с усилителем марантц6006 нужен внешний ЦАП?Или будет достаточно собственного ЦАПа марантца?
15 декабря 2017, 14:48
Азат. (Гость)
Извините, не усилитель,сиди-проигрыватель марантц6006.
15 декабря 2017, 15:14
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Азат! Можно без усилителя, но с усилителем звучание будет лучше.( Наушники AKG K702, 62 ома).
15 декабря 2017, 13:12
Азат (Гость)
О,извините.OPPO HA-2SE.
15 декабря 2017, 14:22
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Азат! Посмотрите, пожалуйста, модель - Охватывающие наушники AKG K702
Артикул: 5038445. Но более выраженный бас у наушников закрытого типа.
15 декабря 2017, 09:01
Азат (Гость)
Здравствуйте.Посоветуйте,пожалуйста,охватывающие открытые наушники с нормальным басом до 20000 рублей.Или таких нет и не может быть в принципе?
15 декабря 2017, 10:19
Владимир Лобков (Аудиомания)
Азат, здравствуйте.
Правильный бас наушники дадут услышать, если их использовать усилителем, подходящим для раскрытия потенциала этих наушников. Какой усилитель для наушником имеется у вас?
15 декабря 2017, 11:39
Азат (Гость)
Oppo H-2SE
15 декабря 2017, 11:52
Владимир Лобков (Аудиомания)
Азат, пожалуйста, уточните модель.
6 декабря 2017, 22:42
Айгуль (Гость)
Здравствуйте,Ирина!Спасибо за Ваш ответ.
4 декабря 2017, 13:44
Андрей (Клиент Аудиомании)
Добрый день.
В данное время использую Fischer Audio Billys Band edition, но хочется чего-то иного. В основном слушаю музыку на Cambidge Audio Azur 752, через Sony STR-DN1060, планирую так же купить Fiio X5-3 или X7. Жанрового предпочтения нет. Нравится мягкий и раскрытый бас, хорошие но не выпирающие средние. Будут ли ATH-M50x предпочтительны в данных связках?
5 декабря 2017, 13:00
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Андрей! Я думаю, что ATH-M50x,конечно, интересный вариант, от имеющихся у Вас наушников отличаться будут, но не очень сильно. Посмотрите, пожалуйста, "Охватывающие наушники Beyerdynamic DT770 PRO 32 Ohm Артикул: 34936".
2 декабря 2017, 00:42
Айгуль (Гость)
Доброй ночи!Помогите,пожалуйста,выбрать наушники.М50 хороши для современных тяжелых стилей,а МSR7 подойдут к классике и вокалу(обобщенное определение).А что делать,если я люблю Четыре сезона и Градского,а также Зинчука с его широким диапазоном стилей,да и качественный поп мне не чужд?И,как по вашему,в этой компании будут звучать ATH-AD700X?В чем принципиальная разница между открытыми и закрытыми наушниками?Сама послушать не могу,т.к.в Уфе вроде бы нет специализированных магазинов по аудиотехнике,а в сетевых,в основном,Соньки да Зенхайзеры с JBL.И посоветуйте,пожалуйста,с чего начать:ФииО,Дакмэйджик100 илиТЕАС НА-Р50?Спасибо.
2 декабря 2017, 01:09
Айгуль (Гость)
И еще раз доброй ночи.Прочитала у вас про закрытые и открытые наушники.Чем больше узнаешь,тем больше появляется вопросов.Открытые наушники уступают закрытым в детализации звуков и фокусировке образов?Или широкая сцена и фокусировка образов-понятия несовместимые?Спасибо.
4 декабря 2017, 16:44
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Айгуль! Действительно, определение довольно обобщённое. Можно рассмотреть в Вашем случае Audio-Technica ATH-MSR7, то что подходит к классике и вокалу отлично подходит для любых композиций. И, наверное, из всего перечисленного это самый интересный вариант, к сожалению, ближайшая поставка будет в начале февраля 2018 . Можно подобрать усилитель для наушников, но для начала, хотелось бы уточнить что будет источником - телефон, ПК? Основное отличие закрытых наушников - это как правило, бас. Какого плана Вас интересуют наушники, обязательно охватывающий вариант, или можно предложить накладные?
4 декабря 2017, 23:55
Айгуль (Гость)
Здравствуйте,Ирина!Большое спасибо за ответ!Все-таки мы выберем,скорее всего,открытые наушники.Особенности их звучания привлекают нас больше.Да и слушать планируем строго в домашней обстановке.По источнику склоняемся к сиди-проигрывателю с USB-входом.Что вы думаете,например,о паре AKG-701(702) и марантц-6006?Но не исключаем до конца и альтернативные варианты.Например,те же наушники и TEAC HA-P50 или какой-нибудь сетевой проигрыватель.Хотим услышать живой,сочный,яркий звук.Но все должно быть чинно и благородно,не в ущерб другим,не менее важным компонентам звука.И еще вопросик по поводу доставки.Вы можете гарантировать целостность и сохранность товара?Все-таки микроэлектроника вещь очень хрупкая!Да и вы сами знаете.Заранее благодарим за ответ.До свидания.
5 декабря 2017, 13:57
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Айгуль! Да, я думаю, что система из охватывающих наушников AKG K702 и CD проигрывателя Marantz CD6006 это очень подходящий вариант. Можем очень качественно упаковать, посылка застрахована. Можем сделать обрешётку ( по желанию, с оплатой).
5 ноября 2017, 12:18
Дмитрий (Клиент Аудиомании)
пользуюсь Audio-Technica ATH-M50x много лет,качество звука на мой слух высшего качество на любой музыке в связке с усилителем DENON 720,по вечерам каждый день в них музыку слушаю,за много лет использования весь кожа заменитель облупился,но качество звука не сколько не ухудшилось,есть также и другие наушники фирмы зенхайзер и филипс но как М50х не умеют играть,Audio-Technica ATH-M50x по качеству звука не уступает даже чисто японским наушникам фирме TECHNICS которые были сделаны 1998 году
31 октября 2017, 12:35
Владимир. (Гость)
Спасибо!
30 октября 2017, 18:58
Владимир (Гость)
Есче один вопрос.Обязательно ли греть новые наушники,специальными шумами?
31 октября 2017, 12:22
Владимир Лобков (Аудиомания)
Владимир, здравствуйте.
Новые наушники не обязательно греть специальными сигналами.
30 октября 2017, 17:05
Владимир (Гость)
Спасибо за совет!Буду брать!!!
30 октября 2017, 10:17
UrВладимир (Гость)
Классику и оперу не слушаю.Слушаю русский рок,джаз,блюз,немного попсы.Может быть посмотреть на Fischer Audio Con Fuoco?
30 октября 2017, 15:46
Данила Николаев (Аудиомания)
Я однозначно за М50.
29 октября 2017, 20:30
Владимир (Гость)
Здравствуйте многоуважаемые!
Источник-ноутбук,Усилитель-Yamaxa a-s501,Цап- Cambridje Audio DacMagic 100
Слушаю музыку в Lossless.
Посоветуйте пожалуйста наушники,до 1500 р.
Раньше слушал Grado 325i.Звук нравился,но очень болели уши от них,неудобные ужас.Сейчас присматриваюсь к Audio-Technica ATH-M50x.Что скажите?
30 октября 2017, 10:00
Данила Николаев (Аудиомания)
Здравствуйте.
У М50 достаточно агрессивная подача, хорошо подходят к соответствующим "тяжелым стилям", яркий, сочный верх и плотный надутый бас, но чуть зажата сцена.
Если слушаете музыку классическую, оперу и подобные вещи , можно посмотреть на MSR 7.
23 августа 2017, 16:00
Сергей (Гость)
Ну, мои ухи не настолько хороши, чтобы позволить себе улучшатель на такую сумму... Тот же FiiO K1 за 3 тыс. тоже можно подключить к ПК по USB. Как я представляю, ЦАП втыкается в ПК, а в проигрывателе он просто выбирается как Output? Если это так, то такой вариант хороший.
И все-таки, что Вы можете сказать про звуковуху E-MU 0404 PCI? Может вообще не стоит связываться с этими ЦАПами?
Спасибо за ответы!
24 августа 2017, 10:58
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Сергей! Ничего не могу сказать про звуковую карту, у нас эта фирма не представлялась. А по поводу внешнего ЦАПа , то лучше, конечно послушать самому, у нас или где-нибудь ещё...Можно, конечно, попробовать Fiio, но не думаю, что будет большая разница с Вашей звуковой картой. Попробуйте, для начала, посмотреть что получится после установки новой карты.
24 августа 2017, 18:46
Сергей (Гость)
Ирина, добрый день! Спасибо большое за ответы! Решил все-таки попробовать ЦАП - купил наудачу M-Audio Micro DAC 24/192. В принципе не жалею: с точки зрения использования с ПК - очень удобно, а разница со звуковой картой довольно ощутимая (в лучшую сторону). Так что всем удачи и спасибо!
22 августа 2017, 14:10
Сергей (Гость)
Здравствуйте! Вопрос от чайника...
Купил недавно ATH-M50x. Отличие от других, ранее использованных наушников, в лучшую сторону, слышу.
Но. Использую наушники, работая на компьютере, для прослушивания музыки в качестве фона, просто вставив штекер наушников в гнездо на задней панели компа (Realtek ALC892). Однако здесь постоянно упоминаются ЦАПы и усилители. Так вот вопрос - много ли я теряю, ничего этого не используя? Заранее спасибо, если кто ответит...
22 августа 2017, 16:23
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Сергей! По нашей практике, внешний ЦАП практически всегда обеспечивает лучшее воспроизведение по сравнению со звуковой картой, встроенной в ПК. Отдельный усилитель для наушников Вам вряд ли понадобится, Ваши наушники низкоомные. Если У Вас есть возможность, Вы можете приехать к нам в магазин для прослушивания.
23 августа 2017, 12:13
Сергей (Гость)
Ирина, спасибо большое за оперативный ответ. Однако я никогда раньше не имел дело со внешними ЦАП-ами. Логично предположить, что на ЦАП с ПК нужно подать цифровой сигнал. Однако на внешних разъемах ПК никаких цифровых выходов я не нашел. Тогда, если можно, еще вопрос. Как заставить тот же foobar2000 выводить музыку не через плату ПК, а через внешний ЦАП? (я предупреждал, что я - чайник).
И еще. Есть у меня уже давно купленная звуковая карта E-MU 0404 PCI. Может просто вставить ее в ПК и использовать для вывода звука. Или все-таки внешний ЦАП будет лучше?
А приехать к вам в магазин проблематично, т.к. живу далеко...
23 августа 2017, 13:02
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Сергей! Какие выходы есть у Вашего ПК?
23 августа 2017, 14:00
Сергей (Гость)
Добрый день! Все выходы интегрированы в мат.плату: audio 5.1, DVI, HDMI, VGA (ну это не к теме), ну и, само собой, куча USB...
23 августа 2017, 14:56
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Сергей! Посмотрите USB ЦАПы, например, Внешний ЦАП Cambridge Audio DacMagic 100.
25 июня 2017, 19:24
Дмитрий (Клиент Аудиомании)
Audio-Technica ATH-M50x-лучше них не слышал,пользуюсь наверное лет 5,почти каждый день в них сижу и слушаю по вечерам рок и метал,звучание такое же чистое и насыщенное как у ленточных твитеров в акустике,у меня также есть зенхайзеры две модели и филипс совершенно играть не умеют и при высокой громкости идут большие искажения по высоким и низам,а у М50х на любой громкости ровный звук,в качестве усилителя для наушников использую Denon PMA-720 и цап Marantz HD-DAC1
25 июня 2017, 07:38
сергей (Гость)
скажите как будут звучать наушники Audio-Technica ATH-M50x с усилителем Denon PMA-720AE с ув. сергей
26 июня 2017, 13:52
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Сергей! Это вполне рабочая связка, усилитель соответствует наушникам. Но насколько Вам понравится звучание, решить можно только при прослушивании.
3 сентября 2017, 10:16
Дмитрий (Клиент Аудиомании)
отлично будут звучать,у меня такая связка,я ещё не слышал чтобы Audio-Technica ATH-M50x какие нибудь обыграли,а что касается Denon PMA-720AE-то по качеству звука не уступает даже более дорогим усилителям
10 декабря 2016, 23:53
дмитрий
звук отличного качества,особенно в связке с стерео усилителем cambridge cxa 60,любой рок замечательно играет,данные наушники использую более трёх лет,почти вся кожа облупилась на наушниках,и звук всё равно высочайшего качества,их даже как-то снимать не хочется,в отличие от других производителей
20 октября 2016, 21:58
Евгений Маух
Добрый вечер! Использую эти наушники уже год с плеером iBosso DX 50, отличненькое соитие у них, но купил месяц назад DX100, и теперь не то пальто. Что посоветуете???
22 октября 2016, 12:23
Данила Николаев (Аудиомания)
Здравствуйте, Евгений.
Нужно понимать какую музыку Вы слушаете , какой звук предпочитаете.
Но с аналогичной подачей, как у M50, можно рассмотреть B&W P7.
http://www.audiomania.ru/over_ear_headphones/b&w/b-w_p7.html#27877
Так же стоит обратить внимание на OPPO PM-3
http://www.audiomania.ru/over_ear_headphones/oppo/oppo_pm-3.html#36343
Meze 99
http://www.audiomania.ru/over_ear_headphones/meze/meze_99_classics.html#43874
17 октября 2016, 18:06
Александр
Все пишут "для электронной музыки"... А я слушаю Прог-рок и металл. Для этих жанров нормальный звук? С учетом, что еще слушаю старые группы, типа Ван-дер-граф Генератор и Кинг Кримсон. Хочу уши эти, но почему электронная музыка?
19 октября 2016, 13:51
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Александр! Это просто очень хорошие наушники. Они подходят под любые жанры.
7 сентября 2016, 10:52
Дмитрий Евгеньевич
наушники очень хорошие,у меня такие только оранжевого цвета,пользуюсь больше трёх лет,качество звука очень хорошее даже на большой громкости,до них были филипс аналогичной стоимости и сенхизер 598 звук был плохого качества и не впечетлял, м50 очень хорошего качество звук и слух не режет,и сидят очень удобно
31 августа 2016, 12:36
Михаил
Добрый день
Есть ли смысл брать для улучшения звука Внешний ЦАП FiiO K1,
Будет ли его возможностей достаточно для раскрытия потенциала ATH-M50x?
2 сентября 2016, 09:56
Данила Николаев (Аудиомания)
Здравствуйте, Михаил.
ATH-M50x наушники играют от всего, т.к. низкое сопротивление и высокая чувствительность. С ЦАП FiiO K1 разница в звуке будет, но конечно нужно понимать с чем сравнивать.
5 августа 2016, 12:58
Андрей
Добрый день.
В данный момент являюсь обладателем наушников Audio-Technica ATH-M30 (http://www.audio-technica.ru/catalog/casual/#rubric_56/118), которые три года служат верой и правдой, но одно ухо начало немного хрипеть на низких частотах. Поэтому ищу замену и хочется уже что-то посерьезнее.
Скажите, пожалуйста, имеет ли смысл переходить Audio-Technica ATH-M50x при следующих условиях:
1. Встроенная звуковая карта в ПК (кодек Realtek ALC892).
2. Дальше звук идет в микшерный пульт Behringer MXB 1002.
3. Слушаю в зависимости от случая - рок, хип-хоп, электронную музыку.

Будет ли видна разница между ATH-M30 и ATH-M50x? Или стоит что-то добавить/убавить в цепочке "источник звука - наушники"?
6 августа 2016, 14:35
Данила Николаев (Аудиомания)
Здравствуйте, Андрей.
Наушники М50 неприхотливые , играют от всего.
Разница конечно будет, заметная, в пользу м50.
Убавить пульт из цепочки - стоит и очень желательно приобрести ЦАП + усилитель для наушников, или комбинирующее устройство.
1 сентября 2016, 22:06
Эдуард
Данила,здравствуйте!Вопрос такой!Хочется уже отличного звука,надоел этот дешевский саунд!Обратил внимание на эти наушники,понимаю,что нужен усилитель со встроенным цапом,рассматриваю вариант Cambridge Audio DacMagic XS V2 + Audio-Technica ATH-M50x.Планировал в бюджете до 35.000 р за всё,но не знаю ,какая связка усилителя/цап + уши будет наиболее гармоничным решением ,исходя из бюджета.Предпочтение жанра - электроника (хаус,техно,транс и т.п.,редко - попса)
2 сентября 2016, 10:12
Данила Николаев (Аудиомания)
Здравствуйте, Эдуард.
Связка имеет место быть, с наушниками выбор однозначно правильный.
Я бы взамен DacMagic XS V2 рассмотрел - FiiO X3 2nd gen, это портативный плеер, но с функцией ЦАП, а еще лучше X5 у него звук более плотный, для электронной музыки особенно актуально.
2 сентября 2016, 18:41
Эдуард
Спасибо,но плеер меня не интересует.Скажите,а как будут по звуку данные уши в связке ЦАП с CA DAC magic plus?
8 сентября 2016, 18:37
Данила Николаев (Аудиомания)
Хороший ЦАП, и хорошая связка, по крайней мере я ни каких противоречий не вижу.
Сам лично дома использую DAC magic plus, считаю, что в данном бюджете варианта лучше не найти.
5 июня 2016, 23:58
Дмитрий
Здравствуйте! Раскроются ли наушники при использовании с Fiio X1, или к этому плееру можно купить что-то попроще? Сейчас слушаю его с Koss Porta Pro (60 ом, 101 db). На 50X баса еще больше, чем на Koss?
8 июня 2016, 17:15
Владимир Лобков (Аудиомания)
Дмитрий, здравствуйте.
Охватывающие наушники Audio-Technica ATH-M50x имеют значительно более ровную АЧХ, заходящую в область самых низких частот, с небольшим подъёмом в области 30 ...60 Гц (Koss Porta Pro в области 60 ... 150 Гц), что обеспечивает им теплый оттенок звучания. Они годятся для длительного, комфортного прослушивания музыки, и позволят услышать всё, на что способен ортативный Hi-Fi плеер FiiO X1.
Спасибо.
27 мая 2016, 01:16
Игнатий
Здравствуйте! Какие из этих наушников будут по басовитее: ATH-M50X, Sony MDR-1A, Beyerdynamic DT 770 Pro.
28 мая 2016, 12:43
Данила Николаев (Аудиомания)
Здравствуйте, Игнатий.
ATH-M50X и Sony MDR-1A .
Рекомендую первые.
13 января 2016, 20:31
Роман
Здравствуйте, помогите пожалуйста с выбором среди Audio-Technica ATH-M50x?, AUDIO-TECHNICA ATH-MSR7, Audio Technica ATH-WS99 для связки с айфоном, впоследствии с FiiO X3 2.
14 января 2016, 16:56
Данила Николаев (Аудиомания)
Здравствуйте, Роман.
Выбирать стоит из первых двух моделей.
M50x - звук экспрессивный, яркий, много баса, но сцена зажатая.
MSR7 - хорошая сцена, объем, детальность, но для любителей большого баса - его может показаться мало.
2 января 2016, 19:36
михаил
Здравствуйте, к сожалению я не имел возможности выбирать звук слушая, брал после анализа теории в инете)) у меня ath-m50x и hidizs - ap100. Как связка? И хочется коротенько получить ответ о необходимости усилков, какие и зачем. Пока звуком доволен, но "ах" не произошло. Понимаю, что хороший звук портативным не может быть, но тем не менее...подскажите(( или комент...
7 января 2016, 14:59
Данила Николаев (Аудиомания)
Здравствуйте, Михаил.
Не могу оценить связку, т.к. не занимаемся hidizs.
Портативный звук может быть хорошим, даже очень хорошим.
М50х наушники с "большим" басом и "ярким" верхом , середина чуть завалена, сцена узкая, подача агрессивная. Хорошо подойдут для любителей баса, электронной музыки, эстрадной, хип-хоп и т.п. В усилителе необходимости нет, наушники легкие в раскачке. Если на плеере есть линейный выход, то можно задействовать портативный усилитель с целью повышения качества воспроизведения, при условии что ОУ усилителя будут классом выше чем в плеере.
9 октября 2015, 23:18
Роман
Как данные наушники будут вести себя с портативным FiiO X3? И стоит ли вообще брать эту модель, используя только в связке с FiiO X3? Раскроет ли плеер весь потенциал наушников?
10 октября 2015, 12:37
Данила Николаев (Аудиомания)
Здравствуйте, Роман.
Да, Fiio x3 раскроет потенциал данной модели, никаких нареканий на связку не вижу.
8 ноября 2016, 07:19
Василий
Подскажите пожалуйста рассматриваю к покупке 2 модели АТХ 50М и АТХ MSR7, какие посоветуете для прослушивания различных жанров музыки?
9 ноября 2016, 15:04
Владимир Лобков (Аудиомания)
Василий, здравствуйте.
Посоветую послушать Audio-Technica ATH-M50x.
Пожалуйста запишитесь на прослушивание.
17 августа 2015, 09:40
Михаил
M50x vs Sennheiser 380-Pro vs Sennheiser 598
купил зеленые, limited edition - не себе, но есть возможность сравнить. по сравнению с моими Sennheiser 380Pro - звук лучше, звукоизоляция хуже. 598e мне кажутся однозначно лучше, но эти открытые возможно некорректно сравнивать. интересно - по сравнению с моими VoxoaHD Wireless (через кабель) - которые вроде как дешевле - мне у Voxoa звук больше нравится, более сбалансирован -басс лучше но высокие слегка задавлены - хотя я возможно, я просто привык. а так - очень хорошие, за эту цену. особенно набор шнуров, хотя вилка там все равно особая с защелкой, другой кабель не подойдет.
17 января 2017, 11:23
Дмитрий
598 зенхайзеры имеют самое низкое качество звука,которое я вообще слышал,нету такой музыке чтобы они хорошо работали 598,Audio-Technica ATH-M50x имеет отличный ровный и чистый звук на любой музыке играют на столько отлично на сколько это вообще возможно,именно натуральный плотный звук во всём частотном диапазоне
13 июня 2018, 18:53
Алексей (Гость)
Зря ты так, Sennheiser 598 имеют при имущество в 3 Гц скорее всего это и чувствует Михаил. Я вообще не могу понять как наушники с 12 - 15 Гц выдают отличные низа, если я чувствую разницу на наушниках 5 и 3 Гц по нижней характеристике.
9 февраля 2020, 22:24
Алексей (Гость)
С 1996 года эксплуатировал наушники Senn 265 linear II, которые к сожалению пришли в негодность. В результате почти год использую ATH-50x.
По сравнению с зенами минусы этих - очень давящая посадка на голову и небольшой размер амбушюр(или уши у меня великоваты для них), звук более скомканный, бубнящий на низах. Ео наверно за эти деньги других не купить. И в целом количество полно размерных ушей закрытого типа невелико, и их цена не радует.
10 февраля 2020, 09:50
Иван Гуреев (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Здравствуйте , Алексей. По вашим желаниям, в более значительной степени, соответствуют данные наушники https://www.audiomania.ru/over_ear_headphones/beyerdynamic/beyerdynamic_dt770_pro_80_ohm.html#38470
15 мая 2015, 06:18
Мирлан
Цвет
Добрый день. Ожидается ли наличие синего Limited цвета?
15 мая 2015, 11:25
Данила Николаев (Аудиомания)
Здравствуйте, Мирлан.
К сожалению, поступления лимитированной версии в синем цвете не ожидаем.
6 марта 2015, 13:20
Максим
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста страну производства этих наушников?
7 марта 2015, 12:54
Данила Николаев (Аудиомания)
Здравствуйте, Максим.
Наушники сделаны в Тайване.
31 января 2015, 21:11
Александр
Audio-Technica ATH-M50X
Прекрасные наушники, не утомительные, музыкальные. Нет жанровой предрасположенности. Порадовали!
4 октября 2014, 15:05
Артём
Посоветуйте
Посоветуйте ЦАП и усилитель для этих наушников или одно устройство с ЦАПом и усилителем, источник ПК, планирую уложиться в 15-20 тыс. руб.
Заранее благодарю за ответ.
5 октября 2014, 17:43
Владимир Лобков (Аудиомания)
Артём, здравствуйте.
Пожалуйста рассмотрите модели, совмещающие ЦАП с усилителем для наушников:
Audioengine D1 - http://www.audiomania.ru/dac/audioengine/audioengine_d1.html#29841
или ADL by Furutech GT40 - http://www.audiomania.ru/dac/adl_by_furutech/adl_by_furutech_gt40.html#27280.
Написать свой комментарий
Производитель оставляет за собой право изменить внешний вид, комплектацию или параметры товара, не влияющие на его потребительские свойства.
Если вы заметили на нашем сайте неточность в описании или характеристиках товара, пожалуйста, свяжитесь с нами.