Обсуждение вопроса
11 апреля 2024, 13:36
Вячеслав (Гость)
Вопрос
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, куда можно обратиться с сервисом на портативную колонку Sonos Roam. Не заряжается через разъем, при этом заряжается через беспроводную зарядку. Оборудование на гарантии до июня.
11 апреля 2024, 17:33
Павел Федотов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Вячеслав!
К сожалению, мы давно не занимаемся данным брендом и не можем ответить, кому сейчас принадлежит дистрибуция и сервисная поддержка. Стоит обратиться по месту приобретения или в любой сервис, который указывает этот бренд в своем обслуживание.
Написать свой ответ