Ответы по темам
AV ресиверы и процессоры4405Blu-ray проигрыватели173CD проигрыватели852Hi-Fi звук с компьютера821Hi-Fi звук со смартфона502Аксессуары678Акустические системы6674Виниловые пластинки1110Виниловые проигрыватели6542Внешние ЦАПы1012Встраиваемые и уличные решения102Дизайнерские решения20Домашний кинотеатр559Звук для ресторана, клуба, бара103Кабель и разъёмы2642Медиаплееры61Музыка без проводов188Музыкальные инструменты и аппаратура643Наушники2066Портативные колонки и минисистемы271Портативный Hi-Fi697Профессиональное аудио287Сетевые проигрыватели623Сетевые фильтры и разветвители154Стереосистемы для дома785Стойки и кронштейны227Телевизоры и проекторы65Усилители3380«Сделай сам»1499
Обсуждение вопроса
В июле купил у Вас проигрыватель ROTEL CD14MK II. В ходе эксплуатации обнаружилось, что он во время воспроизведения в середине записи или перед последней дорожкой, или на последней дорожке диска останавливает воспроизведение так, будто бы я нажал "стоп". Ранее диски, на которых этот проигрыватель делает остановку воспроизведения, воспроизводились без проблем на других аппаратах, все диски лицензионные. Видимо, это брак проигрывателя. Гарантия вроде бы на проигрыватель год. Где можно провести гарантийный ремонт (мой регион - Нижегородская область)? Можно ли это сделать в Нижнем Новгороде или необходимо проигрыватель отправить Вам? Если необходимо отправить Вам, то прошу написать подробную инструкцию о том, как, куда, кому отправлять. Какую документацию надо приложить? У меня кроме товарной накладной ничего нет.
С уважением, Павел Лебедев.