О звуке простыми словами42Производители Hi-Fi.
Истории и интервью111Репортажи с заводов65Репортажи с Hi-Fi выставок69"Сделай сам"44Готовые проекты Аудиомании42Пресса об Аудиомании50Видео499Фотогалерея100Интересное о звуке806Новости мира Hi-Fi2582Музыкальные и кинообзоры624Глоссарий
Аудиомании 20 лет!
12 июля 2017 года Аудиомании исполняется 20 лет. Мы уже вполне взрослые, но при этом – всегда молодые! За 20 лет мы прошли путь от маленького магазинчика в торговом центре до международной группы компаний и крупнейшего в рунете специализированного магазина портативного, домашнего и профессионального оборудования для музыки и кино, а также комплектующих. У нас есть шоурумы в Москве и Санкт-Петербурге, собственные бренды и производство в Европе. Штат компании насчитывает 120 человек. Мы с воодушевлением смотрим в будущее, полны новых идей и постоянно их реализуем, чтобы еще полнее удовлетворить наших любимых клиентов.
За прошедшие 20 лет и сама индустрия развлечений, и рынок аудио и видеотехники претерпели множество существенных изменений. Мы вместе прошли через расцвет формата DVD и домашнего кинотеатра, затем видео высокой четкости и звука высокого разрешения, видели ренессанс винила и взрывной интерес к качественному портативному аудио, распространение технологий мультирум и сетевого воспроизведения музыки и кино, и, наконец – технологии 3D- и 4K-видео и погружающего звука в кино. И всякий раз Аудиомания предлагает своим клиентам самые современные и продуманные решения в сфере их интересов, планомерно проводя индивидуальный подход и внимание к их личным предпочтениям во всех, даже мельчайших, нюансах.
Вот и сейчас мы видим возросший интерес потребителей к качественным стереосистемам от бюджетных до High End, различного рода аксессуарам, всему, что связано с винилом, а также – нишу в сфере премиальных домашних кинотеатров на основе оборудования самого высокого класса.
В ответ на эти запросы мы вот уже 9 лет развиваем свой бренд акустических систем Arslab, модельный ряд которого существенно обновился в текущем году за счет как бюджетных моделей Studio, так и – серьезного увеличения линейки премиальной акустики Old School. Отметим здесь и расширение ассортимента аксессуаров под брендом Cold Ray – с недавнего времени под ним производятся стойки для акустики и электронных компонентов. Совсем свежий продукт – линейка кабельной продукции Cold Ray для всех основных типов соединений – сетевого, межкомпонентного и подключения акустических систем.
В сфере домашнего кинотеатра мы не просто запустили новую продуктовую категорию – акустика, специально изготовленная для домашних кинозалов, – но и сделали это под собственным брендом ICE (Immersive Cinema Experience). Данные акустические системы вобрали в себя все лучшее из двух миров – домашней и профессиональной акустики, и наиболее точно отвечают требованиям к качественным громкоговорителям для выделенного домашнего кинозала: обеспечение высокого уровня звукового давления и высокие качественные характеристики звучания, удобство установки и надежность конструкции. Широкий модельный ряд позволяет выполнить проект кинозала практически любой конфигурации, от 5.1 до Dolby Atmos с любым количеством каналов. Но и это еще не все – для продвижения этой продукции мы построили с нуля демонстрационный кинозал на основе акустики ICE с 4K источником и проектором, мощным аудиопроцессором и комплектом профессиональных усилителей, в котором демонстрируем нашим клиентам все преимущества погружающего звука в форматах Dolby Atmos, DTS:X и Auro 3D и 4K видео.
Еще один новый шоурум, открытый в магазине на Электрозаводской, сделан в виде жилой комнаты и оснащен «невидимой» акустикой Ceratec Cerasonar, которая вмонтирована в стены и вообще визуально незаметна. Добавление двух новых кинозалов сделало шоурум Аудиомании одним из самых привлекательных мест в Москве, где можно увидеть и послушать самую качественную аппаратуру.
В текущем году весной мы провели собственную выставку, где продемонстрировали новинки наших брендов, новые колонки от Arslab и обновлённую линейку Old School, а также – наш новый продукт – КИТы (конструкторы акустических систем). За 4 дня выставку посетило несколько сотен человек. Одних интересовали более бюджетные решения, других - High End, третьих - самоделка (КИТы), четвертых - кинозал, пятых - комната с акустикой Cerasonar, кого-то - стриминговые решения, а других - персональные... и все это мы здесь с удовольствием им продемонстрировали, рассказли о продуктах, технологиях и решениях, поделились мнениями и даже - поспорили, главное - равнодушных к хорошему звуку и кино здесь не было!
Благодаря этим усилиям удалось еще больше расширить нашу аудиторию людей интересующихся качественным звуком и видео - по итогам первого полугодия 2017 года сайт Аудиомании занимает второе место по посещаемости среди всех сайтов аудио/Hi-Fi тематики (первое место у информационного ресурса stereo.ru). За это время сайт www.audiomania.ru посетили почти 5 миллионов человек (по данным независимого сервиса Similarweb).
Среди наших планов - значительное наращивание собственных производственных мощностей, так как спрос сейчас превышает предложение. Также мы продолжим активно наращивать свою долю на рынке профессионального оборудования, куда Аудиомания вышла несколько лет назад.
Кроме того, мы планируем значительно реформировать программу лояльности, что сделает покупки постоянных клиентов Аудиомании значительно более выгодными.
Ну а сегодня – мы принимаем поздравления! Нам можно написать через сайт и соцсети, позвонить по телефону и просто – прийти в гости в один из наших салонов в Москве или Санкт-Петербурге.