Arslab

Arslab

На сегодняшний день акустика Arslab уже хорошо известна в России не только своим звучанием, но и демократичными ценами, добиться которых позволило собственное производство и продажи без посредников. Все модели Arslab объединяет не только высочайшее качество изготовления, но и, конечно же, фирменное звучание, отмеченное покупателями и экспертами специализированных изданий, проводившими тестирование акустических систем.

Подробнее о бренде ArslabОбзоры товаров под маркой Arslab (88)Официальный сайт Arslab
www.arslab.ru
Аудиомания — разработчик и производитель Arslab

Напольная акустика Arslab Emotion 3 SE, обзор. Журнал "WHAT HI-FI?"

Arslab Emotion 3 SE - наглядная демонстрация поступательного развития компании и верность идее доступного по цене High End.


Компания Arslab запрягала довольно долго – впервые мы протестировали ее АС в 2009 году. Затем был длительный перерыв и возвращение с линейкой Classic, модели которой произвели самое благоприятное впечатление. В конце прошлого года фирма открыла карты, проведя презентацию самой себя; было и интервью с основателем компании и ее главным разработчиком, в котором они рассказали о планах расширения ассортимента. И вот первое знакомство с представителями новой серии Emotion.

Начинаем мы его со старшей модели, напольных Arslab Emotion 3 SE. У колонок довольно скромные габариты и отклоненные назад корпуса. В этом нет ничего революционного – с таким решением, позволяющим лучше согласовывать временные характеристики излучения всех динамиков, мы уже не раз встречались. И это также в русле воззрений Arslab, заключающихся в том, что не стоит выдумывать что-то новое в столь устоявшемся деле, как проектирование колонок, а следует как можно больше уделять внимания деталям и стремиться минимизировать ценовые «накрутки» на пути от производителя до продавца, что в данном случае практически одно и то же.


Полупрозрачные защитные сетки крепятся на магнитах и держатся надежно, но при установке надо точно попасть на небольшую магнитную площадку

Тем не менее расчет угла наклона, разработка конструкции внутренних распорок и демпфирование корпусов выполнены тщательно; качество их изготовления и отделка не вызывают ни малейших нареканий.

Перед прослушиванием эти колонки следует хорошенько прогреть, иначе из-за повышенной яркости вы не сможете оценить их по достоинству. У нас они издавали белый шум в течение почти двух суток, и к счастью, после этого тональный баланс пришел в норму.

Emotion 3 SE не капризны к размещению, но стоит учитывать, что порты фазоинверторов у них выходят назад, так что вплотную к стене их лучше не ставить. На расстоянии примерно в один метр они демонстрируют способность формировать точно прорисованную и правильно организованную масштабную музыкальную сцену. АС играют ровно, не отдавая предпочтения какому-либо частотному поддиапазону, а также довольно глубоко для их габаритов забираются в низы. ВЧ подробные, рассыпчатые и ненадоедливые, середина – информативная, детальная. От такого описания веет скукой, но на деле звучание динамичное, быстрое, выразительное – одним словом, эмоциональное.

Даже с таким дидактическим произведением, как «Путешествие по оркестру» Б. Бриттена, они умеют увлечь слушателя: голоса инструментов узнаваемы и богаты, их тембры прописаны весьма дотошно, а расположение на сцене буквально зримо. В финале ритмичный и хлесткий бой барабанов, переданный достоверно и осязаемо, постепенно уступает натиску основной темы из Г. Перселла, исполняемой всей мощью оркестра, опирающегося на солидную басовую основу. Звучит весьма вдохновляюще!

Странный, но чарующий вокал Д. Дэниелса с SACD J.S. Bach Sacred Arias&Cantatas подается артикулированно, мягко и плавно; образ артиста отлично сфокусирован и прекрасно уравновешен с проработанным и пышным оркестровым сопровождением.

Такое же точное соотношение инструментов и голоса мы наблюдаем в песнях с диска The Beekeeper Тори Амос. Очень объемная и глубокая ритмичная басовая линия с другими АС частенько отодвигает на второй план певицу, но с Emotion 3 SE баланс отлично выдержан, а НЧ хорошо контролируются, оставаясь насыщенными и напористыми.

Хоть цена этих Arslab уже не такая сногсшибательная с учетом качества звука, как у напольников серии Classic, они все же дают фору по этому пункту многим соперникам. Да и поддержка отечественных производителей сегодня актуальна как никогда ранее. Рекомендуем поучаствовать.



В версии SE устанавливается дюймовый твитер с мягким куполом производства компании Morel вместо, как правило, используемых Arslab головок фирмы Wavecor


Остальные динамики диаметром 12,7 см – производства Wavecor. Диффузор СЧ-излучателя выполнен из бумаги и стекловолокна


ЗА: Сбалансированное, точное и детальное звучание; глубокий контролируемый бас; отличная сцена; приятная внешность; цена

ПРОТИВ: Ничего существенного

ВЕРДИКТ: Наглядная демонстрация поступательного развития компании и верность идее доступного по цене High End

Языком цифр

  • Тип: Напольные, трехполосные фазоинверторные АС
  • Чувствительность: 86 дБ
  • Мощность: 150 Вт
  • Сопротивление: 6 Ом
  • Частотный диапазон: 50 Гц–20 кГц
  • Двухкабельное подключение: Нет
  • Габариты (ВxШxГ): 90x17x40 см
  • Варианты отделки: Черный и белый лак

    Подготовлено по материалам журнала "WHAT HI-FI?", декабрь 2014 г. www.whathifi.ru

    Этот обзор прочитали 5 084 раза

  • Поделиться материалом:
    Обсуждение данного материала
    Комментариев пока нет. Станьте первым!
    Написать свой комментарий