CD-проигрыватель TEAC CD-P800NT

CD-проигрыватель TEAC CD-P800NT
CD-проигрыватель TEAC CD-P800NT
CD-проигрыватель с функцией сетевого плеера, ЦАП BurrBrown PCM1795, оптический и коаксиальный цифровые выходы, выход на нушники, пульт ДУ, габариты 435x101x301 мм, вес 4,9 кг.
Нет в продаже

Компания TEAC была основана в 1953 году молодым японским инженером Катсумой Тани (Katsuma Tani), который ещё в 1939 году сконструировал первый кассетный магнитофон с возможностью записи на ленту. Это определило профиль инновационной компании, в штате которой трудились настоящие энтузиасты. Сначала имя компании было более длинным - Tokyo Television…

  • Данного товара нет в продаже, но мы подобрали для Вас аналогичный товар. Будем рады ответить на возникающие вопросы. Наша бесплатная горячая линия 8-800-555-1580 сегодня работает с 11:00 до 18:00 по московскому времени.
  • CD-проигрыватель Premiera C1 Pro Black
    арт. 99541
    CD-проигрыватель Premiera C1 Pro Black

    CD-проигрыватель профессионального класса. ЦАП на микросхеме CS4398. Коаксиальный, оптический, AES/EBU выходы. Балансный и небалансный аналоговые выходы. USB для флешек. Выход на наушники. Габариты (ШхВхГ): 434 x 110 x 262 мм. Вес 3,9 кг.

    39 500 руб. / штука

Описание CD-проигрывателя TEAC CD-P800NT

Внешне TEAC CD-P800NT напоминает классические CD-проигрыватели этой фирмы, однако на самом деле функционал данного устройства гораздо шире. В центре его передней панели действительно находится CD-привод, способный воспроизводить обычные компакт-диски, а также CD-R/RW с файлами MP3. Однако в CD-P800NT имеет еще и современный сетевой плеер, наличие которого и является главной особенностью данной модели.

Данная модель поддерживает протокол DLNA и может воспроизводить аудиофайлы с доступных сетевых устройств – PC или NAS. Файлы могут быть записаны практически во всех популярных форматах, в том числе FLAC и WAV с параметрами 24 бит / 192 кГц. Отдельно стоит отметить возможность воспроизведения DSD (2,8 МГц или 5,6 МГц), которая становится уже практически обязательной для современной цифровой аудиотехники. Кроме аналогового стереовыхода, TEAC CD-P800NT оснащен цифровым и оптическим выходами, а в качестве приятного дополнения здесь имеется качественный встроенный усилитель для наушников.

Кроме того, устройство имеет два USB-разъема, один из которых смонтирован на передней, а другой на задней панелях корпуса. К фронтальному порту можно подключать iPhone/iPod для цифровой передачи звукового сигнала, минуя их встроенный аудиотракт. К обоим USB подключаются портативные накопители с музыкальными файлами, при этом фронтальный разъем обеспечивает воспроизведение DSD-файлов с параметрами до 5,6 МГц и PCM 24 бит / 192 кГц. TEAC CD-P800NT способен принимать интернет-радио и поддерживает различные музыкальные он-лайн сервисы.

Цифро-аналоговый преобразователь проигрывателя выполнен на базе микросхемы BurrBrown PCM1795, а на его выходе установлены качественные операционные усилители NJM8901. В плеере установлены массивный тороидальный трансформатор, а также быстродействующие диоды Шоттки, практически не вносящие помехи по линии питания. Простое управление аппаратом достигается за счет использования крупного дисплея и хорошо продуманного пульта ДУ. Очень удобно управлять TEAC CD-P800NT с помощью фирменного приложения TEAC AVR Remote для iOS и Android.


Особенности CD-проигрывателя TEAC CD-P800NT

  • Ethernet-вход, оптический, коаксиальный выходы
  • Поддержка DSD-потока (2,8 / 5,6 МГц)
  • ЦАП BurrBrown PCM1795
  • 2 USB входа (один для iPod/iPhone)

Характеристики CD-проигрывателя TEAC CD-P800NT

Количество каналов2
Диапазон частот10 Гц – 70 кГц (+0,5 / - 3 дБ, Line)
Динамический диапазон114 дБ (24 бит / 192 кГц)
Коэффициент гармоник0,002% (24 бит / 192 кГц)
Соотношение сигнал/шум114 дБ (24 бит / 192 кГц)
Разделение стереоканалов110 дБ (1 кГц, 0 дБ)
Выходной уровень и импеданс2 В / 200 Ом
Аудиовыходыаналоговый, оптический, коаксиальный, на наушники
Другие разъемыEthernet, 2 USB
Поддержка DLNAесть
Формат USB-накопителейFAT16 / FAT32
Воспроизведение файловMP3, WMA, AAC, WMA Lossless, WAV (до 24 бит / 192 кГц), FLAC (до 24 бит / 192 кГц), Apple Lossless, DSD (dsf, DSF 2,8 / 5,6 МГц, LPCM (16 бит - 44,1 / 48 кГц, только по сети)
ЦАПBurrBrown PCM1795
Выходные операционные усилителиNJM8901
Выходная мощность усилителя для наушников2 х 55 мВт (32 Ом)
Поддержка iPod/iPhoneiPhone – iPhone 5 (s,c), iPod Touch, Classic, nano (все поколения)
Потребляемая мощность30 Вт, в режиме network standby: 5,6 Вт
Габариты (ШхВхГ)435x101x301 мм
Вес4,9 кг

  • Обсуждение CD-проигрывателя TEAC CD-P800NT
5 сентября 2018, 15:47
Иван (Гость)
Доброго времени суток! Подскажите, пож-та, что-то похожее на этот плеер (которого, увы, нет в продаже), чтобы был такой же хороший ЦАП (BurrBrown PCM1795), диапазон отличный (10 - 70000 Гц), шикарный набор форматов с USB (WMA, AAC, WMA Lossless, WAV, FLAC, да с Ethernet. Ну, и чтобы не миллион стоил... Спасибо!
5 сентября 2018, 16:04
Владимир Лобков (Аудиомания)
Иван, добрый день.
Посоветую рассмотреть на замену модель CD ресивер Onkyo CR-N775D https://www.audiomania.ru/cd_receiver/onkyo/onkyo_cr-n775d.html?gclid=EAIaIQobChMI_d_eg_aj3QIVCNiyCh3SZQcTEAQYBCABEgLmdvD_BwE#55190
Спасибо.
6 сентября 2018, 13:25
Иван (Гость)
Спасибо! Но у меня есть усилитель с акустикой, мне нужен нужен именно плеер, пусть без FM (радио вообще не нужно), пусть без Wi-Fi, как у предложенного, но с CD и с возможностью слушать flac с внешнего диска с USB.
6 сентября 2018, 14:23
Владимир Лобков (Аудиомания)
Иван, в таком случае, рассмотрите CD проигрыватель Arcam HDA CDS50 https://www.audiomania.ru/cd_pleer/arcam/arcam_hda_cds50.html, читающий FLAC, WAV, AAC, AIFF, OGG, MP3, WMA
6 сентября 2018, 15:37
Иван (Гость)
Спасибо! Очень интересная модель
6 сентября 2018, 15:58
Иван (Гость)
А ещё варианты есть?
6 сентября 2018, 16:03
Артём Кендыш (Аудиомания)
Marantz ND8006
https://www.audiomania.ru/setevoy_proigryvatel/marantz/marantz_nd8006.html
Очень интересный по функционалу и звуку аппарат и удобным управлением. Но и ценник в другой категории находится.
7 сентября 2018, 08:22
Иван (Гость)
О, действительно, классный аппарат! Спасибо. буду очень думать)
7 июня 2017, 17:17
Сергей (Гость)
Доброго дня. Я уже обращался к вам с вопросами по поводу этого плеера и в результате купил его. Теперь вновь понадобилась консультация. Дело в том, что я использовал плеер только в наушниковом тракте (внешний ЦАП NAD M51, усилитель для наушников Zen Monster и наушники Audeze LCD-2). Звучанием доволен. Теперь хочу параллельно обустроить и тракт с АС, где транспортом останется этот Teac, колонки Salora KS-330 и интегральный усилитель Telefunken TA-750. Вопрос такой - имеет ли Тик на борту предусилитель и что происходит, когда Teac коммутируется (в одном случае по коаксиальному выходу с внешним цапом NAD, в другом - по RCA с интегральником Telefunken) с устройством, в котором имеется свой предусилитель? Чей предусилитель в таких случаях формирует сигнал для усилителя мощности и как это отражается в итоге на звучании?
7 июня 2017, 17:28
Владимир Лобков (Аудиомания)
Сергей, здравствуйте.
Вопросов достаточно много. Пожалуйста, обратитесь ко мне через сервис онлайн - консультаций.
Спасибо.
17 мая 2017, 15:32
Константин (Гость)
На данный момент слушаю музыку через iPod Classic 160 Gb с наушниками KOSS Porta Pro. Есть желание слушать музыку с более качественного устройства, чем iPod. Колонки подключать не планирую. Стоит ли брать CD проигрыватель данного уровня для замены iPod. Будет ли данный плеер играть более качественно, чем iPod какие для этого необходимы наушники? Раскроется ли его потенциал через наушники.
17 мая 2017, 16:02
Владимир Лобков (Аудиомания)
Константин, здравствуйте.
Важно определиться, какой вариант Вам больше подходит, стационарный, или портативный переносной. Пожалуйста обратитесь к нам через сервис онлайн - консультаций.
Спасибо.
17 мая 2017, 16:53
Константин (Гость)
Буду слушать свою коллекцию CD-дисков через наушники. Но хотелось бы знать качество проигрывания через наушники по сравнению с iPod Classic (хуже или лучше). Есть ли смысл его покупать для прослушивания только через наушники.
17 мая 2017, 17:39
Владимир Лобков (Аудиомания)
Константин, в таком случае, интересной будет связка: CD проигрыватель TEAC CD-P800NT - охватывающие наушники Beyerdynamic DT770 PRO 32 Ohm http://www.audiomania.ru/over_ear_headphones/beyerdynamic/beyerdynamic_dt770_pro_32_ohm.html. Качество звучания улучшится.
16 мая 2017, 15:24
Максим (Гость)
Добрый день. Подскажите пожалуйста, если слушать плеер через наушники то будет ли ощутима разница в звучании с родного разьема для наушников и если слушать через подключенный усилитель такой же бюджетной категории?
16 мая 2017, 16:01
Владимир Лобков (Аудиомания)
Максим, здравствуйте, Если наушники высококачественные, то разница будет более ощутимой с использованием специального усилителя для наушников.
7 февраля 2016, 01:10
Александр
Нужен совет профессионала: какой CD Player лучше взять и почему? TEAC CD-P800NT или Marantz CD 6005silver-gold?
9 февраля 2016, 12:19
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Александр! Для ответа на такой вопрос необходимо знать в какую систему подбирается плеер и Ваши музыкальные предпочтения. Рассматриваемые Вами варианты - это примерно аналогичные модели, но TEAC CD-P800NT является ещё и сетевым проигрывателем.
12 февраля 2016, 01:32
Александр
Здравствуйте Ирина,спасибо за отклик.Сообщаю: у меня старенький TEAC, усилитель A-H400,который еще вполне тянет и CD плейер PD-H400,который,кажется,дышит на ладан(в ремонте был уже дважды) и колонки "UHER".Всей аппаратуре больше 12 лет. Менять все сразу -накладно,но надо с чего-то начать.TEAC хороший аппарат и меня вобщем устраивал НО, всегда хотелось чуть большего объема по звучанию.Может это из-за недостатка частотных характеристик.Я прфессиональный музыкант (чистый классик) и с ушами у меня полный порядок,и музыку слушал всю жизнь либо на сцене,либо в зале и,конечно,хотелось-бы чего-то близкого ,Сразу ска жу,что на Hi-End не потяну,и,все-же надо с чего-то начать. Скажу сразу: при выборе купился на частоты(но ,может и не прав) .Имею прекрасную коллецию CD формата ,но также CD в формате MP3. Наушники Bayerdinamic 990.Заранее благодарю за отзыв.
12 февраля 2016, 12:32
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Александр! Я думаю, что в Вашем случае CD проигрыватель Marantz CD6005, будет более интересным вариантом для замены. CD Marantz хорошо прорисовывают объём сцены. Но результат будет зависеть от акустики тоже...
14 февраля 2016, 06:01
Александр
Здравствуйте Ирина,большое спасибо за ответ.Но у меня тогда возникает естественный вопрос.Правда,это,конечно,из возможного будущего.Первое,какой усилитель (учитывая частотные характеристики Marantz)следует брать,и какую акустику (полочную или напольную),чтобы на площади 30 метров квадратных у нас получился приличный звуковой объем? Если не трудно,назовите,пожалуйста,несколько возможных вариантов,чтобы был выбор и по качеству и,конечно,по цене.Большое Вам спасибо.
16 февраля 2016, 12:51
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Александр! Усилитель на такую площадь - начиная с Marantz PM7005, акустика - Davis Acoustics Stentaure L.E. Можно рассмотреть усилитель - Atoll IN 100SE, акустика- Arslab Classic 2 SE.
18 декабря 2015, 10:36
Сергей
TEAC CD-P800NT
Простите, забыл спросить: какой емкости поддерживаются флэшкарты и жесткие диски, подсоединяемые по USB? Спасибо.
18 декабря 2015, 13:29
Владимир Лобков (Аудиомания)
Сергей, здравствуйте.
Согласно информации, предоставленной произодителем, мы имеем:
"Замечания о флэш-дисках USB
Этот плеер может использовать флэш-диски USB.
** Порты USB на этом плеере поддерживают только флэш-диски USB. Они не
поддерживают стандартные жесткие диски USB.
• Для флэш-дисков USB поддерживаются форматы FAT16 и FAT32.
• Если флэш-диск USB поделен на несколько разделов, этот плеер распознает их как
отдельные тома.
• Этот плеер поддерживает до 20000 файлов и 16 уровней вложения папок в пределах
одной папки.
• Этот плеер не поддерживает концентраторы USB или устройства с функциями
концентраторов USB. Никогда не присоединяйте такие устройства к этому плееру.
• Ни файлы WAV с частотой выборки 176,4 кГц и выше, ни файлы DSD 5,6 МГц не могут
быть воспроизведены с флэш-диска USB, который подсоединен к порту USB(R) на
задней панели плеера."
19 декабря 2015, 12:22
Сергей
Спасибо, Владимир, за информацию. Если не трудно, поясните, пожалуйста: если я правильно понял Ваши пояснения, плеер не поддерживает работу с жестким диском, как с самостоятельным устройством, но в описании указывается, что к его входу USB можно подключить "PC или NAS", с которых можно воспроизводить аудиофайлы. Правильно ли я понимаю, что по USB, все-таки, можно подключить, например, ноутбук и с его жесткого диска воспроизводить через плеер музыку? И, если можно, поясните чайнику, что такое NAS? Спасибо.
19 декабря 2015, 12:34
Владимир Лобков (Аудиомания)
Совершенно верно. Чтобы воспроизвести аудиофайлы, нужен проигрыватель их понимающий.
На PC можно установить программный проигрыватель, например foobar2000. По USB в таком случае будет передаваться "музыкальный" поток.
NAS - Network Attached Storage - https://ru.wikipedia.org/wiki/NAS
Спасибо.
18 декабря 2015, 10:33
Сергей
TEAC CD-P800NT
На сайте производителя у этой модели указан ЦАП BurrBrown PCM 1795, у вас в описании это Texas Instruments PCM1795. Объясните, пожалуйста.
18 декабря 2015, 13:55
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Сергей! Спасибо, обязательно проверим, но производитель оставляет за собой право замены комплектующих без уведомления дистрибьютора.
28 июня 2017, 08:06
Александр (Гость)
Burr-Brown это и есть ЦАП от Texas Instruments
16 декабря 2015, 20:55
Сергей
TEAC CD-P800NT
Скажите, на сколько ощутимы разрывы (паузы) между треками при воспроизведении lossless файлов с flash-памяти через USB (в отсутствие gapeless)? Какова мощность встроенного усилителя для наушников? С каким импедансом он справляется?
17 декабря 2015, 10:38
Владимир Лобков (Аудиомания)
Сергей, здравствуйте.
Выходная мощность усилителя для наушников 2 х 55 мВт (32 Ом). Наушники желательно подбирать именно с таким импедансом. Информацию по беспрерывному воспроизведению производитель к сожалению не приводит.
21 марта 2015, 09:51
Александр
О вариантах цвета
Я предполагаю купить TEAC CD-P800NT, но меня не устраивает, что он у Вас только в черном цвете. В моей, цвета топленого молока, гостиной он будет инородным телом! Кстати, светлая мебель сейчас очень распространена и Вы много теряете не имея обеих цветовых решений техники!!!
23 марта 2015, 13:33
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Александр! К сожалению, выбранная Вами модель есть только в чёрном цвете. Рекомендую обратить внимание на сетевой проигрыватель с функцией CD-плеера Onkyo C-N7050.
25 февраля 2015, 04:20
Александр
совместимость форматов
Не уловил, он читает диски супераудио?
25 февраля 2015, 08:45
Владимир Лобков (Аудиомания)
Александр, здравствуйте.
Привод не читает SACD...
6 декабря 2014, 12:36
Лев
teac cd p800nt silver
Добрый день. Можно ли у вас заказать teac cd point silver. Черный не вписывается в стойку. Заранее спасибо.
8 декабря 2014, 12:53
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Лев! К сожалению, не сможем заказать этот проигрыватель в другом цвете.
30 ноября 2014, 19:25
Александр
Добрый вечер! Как будет звучать данный плеер с связкой TEAC AI-1000 + Arslab Classic 2? Поддерживает ли он кириллицу? Как он по звуку в сравнении с Denon dnp-f109? Denon dnp-720ae? Спасибо.
3 декабря 2014, 11:38
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Александр! Сложно сравнивать по звучанию аппараты разной ценовой категории и разных возможностей, Я считаю, что CD-проигрыватель с функцией сетевого плеера TEAC CD-P800NT - отличное дополнение к Вашей системе и будет лучше сочетаться с имеющимся у Вас усилителем.
Написать свой комментарий
Производитель оставляет за собой право изменить внешний вид, комплектацию или параметры товара, не влияющие на его потребительские свойства.
Если вы заметили на нашем сайте неточность в описании или характеристиках товара, пожалуйста, свяжитесь с нами.