Blu-ray-проигрыватель Cambridge Audio Azur 752BD

Blu-ray-проигрыватель Cambridge Audio Azur 752BD
Blu-ray-проигрыватель Cambridge Audio Azur 752BD
Blu-ray-проигрыватель Cambridge Audio Azur 752BD
Blu-ray-проигрыватель Cambridge Audio Azur 752BD
Blu-ray проигрыватель, 3D-видеопроцессор Marvell Qdeo, ЦАП Wolfson WM8740, входы: 2 HDMI, Ethernet, коаксиальный, оптический, 3 USB, выходы: 2 HDMI, 7.1 RCA, габариты 430x85x312 мм, вес 5 кг.
Нет в продаже
Изумительный блюрей. Даже не представлял себе что мои уши ещё столько могут услышать. Даже в паганых мр3 случайно поставленных..., совершенно новое звучание....
Высокое качество воспроизведения как видео так и аудио материалов. Всеядность, функциональные возможности, юзабилити, дизайн... да всё нравится.

Сертификат дилера

Сертификат дилера Cambridge Audio
Аудиомания — авторизованный дилер Cambridge Audio

Награды

Салон AV: выбор эксперта
Sound&Vision: Top Pick

О бренде

Cambridge Audio

Компания Cambridge Audio всегда была на переднем фланге британской Hi-Fi аппаратуры. С момента своего основания в 1968 году Cambridge Audio производит товары, устанавливающие новые стандарты в развитии и изготовлении высококачественных изделий для воспроизведения звука и домашнего кино. Основу философии Cambridge Audio составляет использование высококачественных компонентов для своих изделий. Это обозначает, что каждый товар от Cambridge Audio продемонстрирует высочайшее качество воспроизведения. Но всё же основная причина успеха Cambridge Audio - это люди, работающие в компании. Каждый член нашей команды (а это около 80 человек в наших Лондонских офисах, в том числе более 20 инженеров-разработчиков и исследователей) увлечён Hi-Fi системами и домашними кинотеатрами…

Подробнее о бренде Cambridge AudioОбзоры товаров под маркой Cambridge Audio (207)Официальный сайт Cambridge Audio
www.cambridgeaudio.com
Аудиомания — авторизованный дилер Cambridge Audio

Описание Blu-ray-проигрывателя Cambridge Audio Azur 752BD

Модель Cambridge Audio Azur 752BD является следующим эволюционным звеном проигрывателя 751BD и представляет собой одно из наиболее универсальных на сегодняшний день решений, обеспечивая при этом высокие характеристики аудио и видео.

Антирезонансный металлический корпус приятно выглядит. Расположение элементов управления на алюминиевом фасаде тщательно продумано. Центральный малошумный привод с высокой скоростью считывания воспроизводит все основные форматы дисков, включая Blu-ray (BD-3D), DVD, SACD, AVCHD, HDCD и др. Под ним находится информативный дисплей. Кроме кнопок управления, включения питания и выбора фильтра на передней панели присутствует USB-порт и вход HDMI, совместимый со стандартом MHL, который позволяет воспроизводить HD-видео с мобильных устройств и подзаряжать их.

Cambridge Audio Azur 752BD располагает пятью ЦАПами Wolfson WM8740. Используется технология Anagram Q5, поддерживаемая 32-битным DSP-процессором Analog Devices ADSP-21261 SHARC(R) и обеспечивающая передискретизацию аудиосигнала до 24 бит/192 кГц, а также подавление джиттера. Установлены три эффективных аудио-фильтра, позволяющие добиться точного натурального звучания. Видеопроцессор Marvell Qdeo обеспечивает апскейлинг видео до Full HD и до 4K, а также производит конверсию 2D в 3D. Поддерживаются такие актуальные кодеки, как Dolby Digital Plus, DTS-HD Master Audio и Dolby TrueHD.

Наличие Ethernet-порта, USB-адаптера для Wi-Fi и поддержка протоколов UPnP и DLNA дает возможность воспроизводить медиаконтент с ПК и серверов NAS, а также обеспечивает доступ к Интернет-контенту, включая видео таких сервисов, как Picasa и YouTube.

Входы тыльной панели: разъем HDMI (1.4a), два USB (2.0), коаксиальный, оптический. Выходы: два HDMI (1.4а с поддержкой ARC; HDMI 1 использует Marvell Qdeo, а HDMI 2 – видеопроцессор, встроенный в набор микросхем Mediatek), диагностический композитный (только для отображения и настройки экранного меню), фиксированный 7.1-канальный (RCA), линейный RCA, оптический, коаксиальный. Используется универсальный пульт ДУ Azur Navigator с подсветкой.

Модель обладает удобным экранным интерфейсом и позволяет активировать режим Pure Audio, отключающий дисплей и другие дополнительные цепи для получения неискаженного аудиосигнала. Всеядность, способность работать с форматами аудио и видео высокого разрешения, а также великолепное качество звука и изображения делает Cambridge Audio Azur 752BD одним из лучших предложений в своей ценовой категории.


Особенности Blu-ray-проигрывателя Cambridge Audio Azur 752BD

  • HDMI-выходы версии 1.4a с функцией ARC
  • Пять ЦАПов Wolfson WM8740
  • Возможность апскейлинга видео до разрешения 4K, конверсия 2D-видео в 3D
  • Апсемплинг аудио (до 24 бит/192 кГц) с применением технологии Anagram Q5

Характеристики Blu-ray-проигрывателя Cambridge Audio Azur 752BD

Поддерживаемые типы дисковBlu-ray (включая BD-3D), SACD, DVD, CD, DVD-A, AVCHD, HDCD, Kodak Picture CD, CD-R/RW, DVD±R/RW, DVD±R DL, BD-R/RE
Профиль BDBD-ROM версии 2.5, профиль 5 (также совместим с профилем 1 версий 1.0 и 1.1)
Поддерживаемые протоколы передачи данных при подключении к локальной сетиUPnP, DLNA
Поддерживаемые форматы видеоматериалов (файлов)MPEG2, MPEG 2 HD, MPEG4, MPEG4 HD, AVC, VC-1, DIVX, XVID, VCD, AVI, AVC, MKV (4.1), DAT, VOB, WMV, MOV, MP4, MPEG-PS, FLV, MTS, M2TS, M2T, M4V, QT
Файлы BD ISOне поддерживаются по причинам, связанным с защитой авторских прав
Поддерживаемые форматы аудиофайловAAC, WMA, MP3, APE, Ogg Vorbis, FLAC (включая 24 бита, 32–192 кГц), WAV (включая 24 бита, 32–192 кГц)
Поддерживаемые форматы файлов изображенийJPG, BMP, GIF, PNG
Доступные форматы USB-накопителейFAT, FAT32, NTFS
Поддержка функции BD-Liveесть
ЦАПпять чипов Wolfson WM8740 (24 бит/192 кГц)
Внутреннее запоминающее устройство1 Гб (фактический объем свободного пространства зависит от использования системой)
ДекодерMediatek MTK8580
Частота кадров видеоизображения24 Гц, 50 Гц, 60 Гц
АудиопроцессорAnalog Devices ADSP-21261 SHARC(R) DSP (32 битный) с алгоритмом Anagram Technologies Q5 для передискретизации аудио до 24 бит/192 кГц (для всех 10 каналов)
ВидеопроцессорMarvell DE2755 QDEO (на основном выходе) садаптивной системой подавления шумов с учетом движения; обеспечивает апскейлинг до 4K
Коэффициент гармоникменее 0,001% (1 кГц); менее 0,003% (20 Гц – 20 кГц)
Отношение сигнал/шум108 дБ
Перекрестные искаженияменее 100 дБ (1 кГц)
Цифровые фильтрылинейно-фазовый, минимально-фазовый и фильтр с высокой крутизной среза
Преобразование видео из формата 2D в 3Dесть
Разрешения видеосигнала для выходов HDMI (1.4a)PAL: 4k x 2k, «Auto» (Авто), 1080p24, 1080p, 1080i, 720p, 576p, 576i, «Source Direct» (Исходный сигнал); NTSC: 4k x 2k, «Auto» (Авто), 1080p24, 1080p, 1080i, 720p,480p, 480i, «Source Direct» (Исходный сигнал)
Декодирование аудиостерео, PCM высокого разрешения до 7.1 каналов, DSD до 5.1 каналов, поток данных или декодирование в PCM форматов Dolby Digital, Dolby Digital Plus, Dolby TrueHD, DTS, DTS-HD High Resolution Audio и DTS-HD Master Audio
Ethernet-портстандарт 100BASE-T
Модуль Wi-Fi802.11 b/g/n; USB-адаптер Wi-Fi входит в комплект (2,4 ГГц)
Входыдва HDMI (1.4a)(вход на передней панели с поддержкой MHL), три USB-порта (USB 2.0), коаксиальный, оптический
Выходыдва HDMI (1.4а); диагностический композитный (только для отображения и настройки экранного меню), 7.1(RCA), стерео RCA, оптический, коаксиальный
Прочая коммутациясетевой Ethernet-порт, интерфейс RS-232С, входной разъем для ИК-приемника (3,5 мм)
Пульт ДУAzur Navigator, универсальный, с подсветкой
Максимальная потребляемая мощность35 Вт
Потребляемая мощность в режиме standbyменее 0,5 Вт
Размеры (ШxВxГ)430x85x312 мм
Вес5 кг

Видеообзор Blu-ray-проигрывателя Cambridge Audio Azur 752BD


  • Обсуждение Blu-ray-проигрывателя Cambridge Audio Azur 752BD
20 декабря 2015, 11:43
глеб
сравнение
Интересно,как этот аппарат в сравнении с OPPO BDP 105D если слушать стерео HD 24-192 с аналоговых выходов? Какой из них лучше по звучанию?
22 декабря 2015, 14:20
Владимир Лобков (Аудиомания)
Глеб, здравствуйте.
При тестировании в звуковоспроизводящем тракте аппараты показали отличные, близкие друг другу музыкальные способности.
Мнения экспертов разделились.
13 декабря 2015, 08:59
владимир
752 кимбридж
Как пользовпться фильтрами? Сколько не пробовал, ничего не получается , Индикаторы переключаютсч а звук остается не изменным
15 декабря 2015, 09:57
Владимир Лобков (Аудиомания)
Владимир, здравствуйте.
Разница при переключении фильтров действительно очень мала.
(Скорее разницу можно отследить по измерительным приборам).
16 ноября 2015, 17:03
Андрей
Cambridge Audio 752 BD
Здравствуйте ! У Вас в продаже Cambridge Audiio 752 BD c какой прошивкой ?
17 ноября 2015, 12:57
Владимир Лобков (Аудиомания)
Андрей, здравствуйте.
На нашем складе все Blu-ray проигрыватели Cambridge Audio Azur 752BD мультизонные с аудиофильской прошивкой.
8 октября 2015, 03:41
Влад
Cambridge Audio Azur 752BD
Здравствуйте, посоветуйте пожалуйста, какой плеер лучше взять Cambridge Audio Azur 752BD или OPPO BDP-103D. В первую очередь интересует качество звука.
8 октября 2015, 09:11
Владимир Лобков (Аудиомания)
Здравствуйте Влад.
Посоветую Cambridge Audio Azur 752BD. Радовать будет и звук, и картинка. Если интересует только звук, в стерео, рассмотрите CD проигрыватель Cambridge Audio Azur 651C http://www.audiomania.ru/cd_pleer/cambridge_audio/cambridge_audio_azur_651c.html#19879
Спасибо.
23 сентября 2015, 05:13
Влад
Cambridge Audio Azur 752BD
Проверьте пожалуйста, CD-text он читает? Спасибо.
23 сентября 2015, 09:50
Владимир Лобков (Аудиомания)
Влад, здравствуйте.
Производитель не заявляет об этой функции.
Спасибо.
15 сентября 2015, 21:15
Евгений
Добрый день!
В наличии есть стереосистема из усилителя Nad C352 и полочных АС Dynaudio Audience 42. Поскольку старый dvd-проигрыватель приказал долго жить, возникла необходимость покупки нового источника. Назначение проигрывание имеющейся коллекции dvd и cd дисков и воспроизведение контента с NAS (музыка lossless, концерты и фильмы в mkv, возможно образы blu-ray). Присматриваюсь к паре CA752 / Oppo 103d, отсюда несколько вопросов:
1. Насколько моя имеющаяся система соответствует уровню указанных плееров (CA 752 или Oppo 103d)? Возможно к моим компонентам есть смысл взять что-нибудь попроще, например Denon
15 сентября 2015, 21:20
Евгений
Извиняюсь :)
...например Denon 1713?
2. Какой аппарат из пары CA 752 / Oppo 103d выбрать для моей системы, если приорите это звук в стерео?
Спасибо.
16 сентября 2015, 09:50
Владимир Лобков (Аудиомания)
Евгений, здравствуйте.
Посоветую рассмотреть качественный и универсальный проигрыватель Cambridge Audio Azur 752BD
3 сентября 2015, 20:43
Андрей
Добрый день! Посоветуйте хороший стерео усилитель к этом аппарату?
4 сентября 2015, 09:48
Владимир Лобков (Аудиомания)
Андрей, здравствуйте.
Учитывая большие способности 752BD и его умение регулировать громкость сигнала на любом аналоговом выходе, (как на многоканальных, так и стерео - см. Инструкцию по эксплуатации на стр.146), посоветую именно стереоусилитель мощности Cambridge Audio Azur 651W
http://www.audiomania.ru/power_amplifier/cambridge_audio/cambridge_audio_azur_651w.html#31393
8 августа 2015, 03:15
Владислав
Cambridge Audio Azur 752BD
Здравствуйте, скажите пожалуйста, DSD 2.8MHz и DSD 5.8MHz с внешнего жёсткого диска по USB читает?
11 августа 2015, 18:01
Алексей Шубин (Аудиомания)
Владислав добрый день! Как пользователь данного аппарата, уже более года, могу cказать, что проблем в воспроизведением DSD не встречал, но проверить, можно всё что угодно. Если у Вас есть сомнения, готов к более тесному общению по эл. почте shubin@audiomania.ru
5 августа 2015, 14:58
Алексей
Добрый день! Подскажите пожалуйста, есть приложение на смартфон? Меню на русском языке?
6 августа 2015, 16:22
Алексей Шубин (Аудиомания)
Тёзка, добрый день! Со смартфона, фирменного приложения, всё ещё нет. Меню возможно, в том числе, на Русском языке. Пишите если что, полтора года пользуюсь аппаратом :)
1 августа 2015, 23:16
Григорий
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста имеет ли смысл купить Cambridge Audio DacMagic Plus к этому плееру? Будет ли лучше звук?
3 августа 2015, 15:35
Алексей Шубин (Аудиомания)
Григорий, добрый день!
Разница есть, у DacMagic Plus звук богаче, ибо используется по ЦАП_у на каждый канал и остальной тракт, тоже немного отличается. Я бы сказал, что смысл приобретения будет понятен, после того, как вы опишите остальную систему. Можно написать мне в онлайн, или почту.
3 августа 2015, 15:35
Алексей Шубин (Аудиомания)
Григорий, добрый день!
Разница есть, у DacMagic Plus звук богаче, ибо используется по ЦАП_у на каждый канал и остальной тракт, тоже немного отличается. Я бы сказал, что смысл приобретения будет понятен, после того, как вы опишите остальную систему. Можно написать мне в онлайн, или почту.
6 июня 2015, 12:56
Александр
Подключение и настройка
Добрый день. Как правильнее подключить этот аппарат к ресиверу для SACD, по цифре или по аналогу?
Где лучше настраивать акустику, на ресивере или на плеере (цифра, аналог)?
Спасибо.
8 июня 2015, 18:42
Алексей Шубин (Аудиомания)
Александр, добрый день! Ресиверы, бывают разные, подключаете по цифре, работают ЦАП_ы ресивер, подключаете по аналогу, работают ЦАП_ы 752го. Если удобно, то можем продолжить в почте. У меня, подключено напрямую по аналогу, к усилителям мощности Atoll :)
31 мая 2015, 14:48
Александр
Прошивка
Добрый день. Сейчас этот аппарат продается с альтернативной прошивкой? Где то читал, что с ней он воспроизводит iso образы.
1 июня 2015, 11:37
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Александр! Да, аппарат способен воспроизводить iso образы.
29 апреля 2015, 01:40
ФОМА
Альтернативная прошивка Cambridge Audio Azur 752BD Custom Audiophile
Barnsly выпустил альтернативную прошивку к аппарату.
Покупал у вас этот плеер осенью.
Как его перепрошить?
29 апреля 2015, 10:47
Владимир Лобков (Аудиомания)
Здравствуйте, Александр.
Альтернативную прошивку на устройство можно установить в сервисном центре (адрес и телефон указаны в Вашем гарантийном талоне). Стоимость прошивки 7000 руб.
13 февраля 2015, 14:10
илья
CA / Oppo
Владимир, спасибо за ответ. Но при прочих равных все же - есть какая-то специфика, существенная разница между этими двумя аппаратами, или особой нет?
13 февраля 2015, 14:27
Владимир Лобков (Аудиомания)
Илья, применение того или иного источника во многом будет определяться именно конфигурацией всего дальнейшего тракта. Поэтому нам с Вами нужен диалог.
13 февраля 2015, 13:53
илья
CA752 / Oppo 103
Добрый день. Выбираю между Cambridge Audio Azur 752BD и Oppo 103/5D. Основное использование - просмотр лицензионных DVD и BR дисков (реально лицензионных и качественных, преимущественно привезенных из-за рубежа). Сетевые функции не интересуют вообще, основные соображения - качество воспроизведения как аудио, так и видео. Буду признателен за совет. Илья.
13 февраля 2015, 14:05
Владимир Лобков (Аудиомания)
Илья, здравствуйте.
Перечисленный Вами модели Blu-ray проигрывателей хорошо подходят в качестве источника для создания музыкального домашнего кинотеатра. Однако, качество звучания ДК будет сильно зависеть и от остальных компонентов системы, таких, как многоканальная усилительная часть, акустические громкоговорители, и, конечно сабвуфера.
Для подбора компонентов в систему, пожалуйста, обращайтесь к нам в онлайн - сервис, или по бесплатному номеру телефона 8-800-555-1580.
Спасибо.
6 февраля 2015, 14:44
Владимир
мнение о CA 752 BD через полгода после покупки
до приобретения аппарата хорошее качество звука получал с прослушивания винила, через фонокорректор того же производителя, или компакт диски, проигрыватель и усилитель тоже Кэмбридж, долго пытался достичь чего-то нового с помощью недорогих медиаплееров, двд, пока наконец не решился взять 752, и вот теперь могу сформулировать : наличие такого современного, навороченного и качественного плеера вывело возможность слушать и смотреть музыку и фильмы на новый уровень, во-первых при воспроизведении flac и wav с жестких дисков ;
во-вторых и пока в главных открыл для себя мир sacd, спасибо консультанту Алексею Шубину, теперь приобрел здесь же качественные полочные колонки для обьемного звучания и наслаждаюсь многоканальным звуком высочайшего качества ;
и в третьих, это мир блю-рей, где уже вышла масса концертов с обьемным звучанием, и проигрывает их плеер просто великолепно, то есть практически он решает почти все проблемы с воспроизведением любого контента, и самое главное качественно !
10 июля 2014, 18:04
Игорь
мультизонность
Скажите когда будут продаваться мультизонные аппараты? Для меня это очень актуально. Покупаю blu-ray разных регионов ( А В С ).
14 июля 2014, 12:48
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Игорь! У нас нет такой информации, извините.
8 января 2015, 04:19
Игорь
Мультизональный
Ирина, добрый день! Я тоже Игорь, но другой)) В продолжении вопроса в первой половине комментариев мелькала инфо о том, что дилер должен получить возможность для разлочки (у меня как раз попались диски с регионом С из тех самых 10%, которые заблокированы... хорошие диски).. Можно актуализировать инфо через дилера или напрямую у производителя. Раз они официально проставляют аппараты, то должны обеспечить и совместимость! Спасибо!
8 января 2015, 15:45
Владимир Лобков (Аудиомания)
Игорь, здравствуйте.
Пожалуйста, если Вас не затруднит, указывайте свой мейл для общения.
Возможно, я чуть уйду от темы, но, надеюсь, информация эта будет не только занятной, но и полезной:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Региональное_кодирование_оптических_дисков
8 января 2015, 17:24
Игорь
Уточнение: заблокировано воспроизведение дисков, выпускаемых с нашим региональным кодом, в нашей стране (участь Гордона Брауна пугает) :-)
8 января 2015, 21:20
Игорь
Владимир, добрый день!
Коротко продублирую ответ: ссылка именно занятная, к делу не относится. Ранее Ваш коллега писал буквально следующее: "На данный момент 752BD являются залоченными на зону B (DVD мультизонный). Официальный дистрибьютор заключил договор с компанией CA и в скором времени проигрыватели будут разлочены. | 12.11.2013 14:32
Денис Боровков (Аудиомания) (borovkov@audiomania.ru)"
Хотелось бы узнать перспективы решения вопроса на данный момент, тк нужен полноценный блюрей, как он и позиционируется компанией, а не мультизонный DVD.
Спасибо!
P.S. Мейл указан.
9 января 2015, 11:17
Владимир Лобков (Аудиомания)
Игорь, здравствуйте.
Вопрос требует окончания новогодних каникул, как минимум.
20 июня 2014, 22:45
Дмитрий
что нового в прошивке 752BD-18-0515
25 июня 2014, 16:41
Владимир Лобков (Аудиомания)
Дмитрий, здравствуйте.
Особенности нового обновления (версия 752BD (ТС) -18-0515) включают в себя: 
1. Исправлена ошибка в расчете задержки акустического распространения от "Дистанции до акустических систем", параметров настройки "Конфигурация акустических систем". 
2. Улучшена функция беспрерывное воспроизведение. Устранены неполадки, такие как повторное проигрывание второй дорожки, прежде чем перейти к третьей дорожке. 
3. Решен вопрос "Сброс заводских настроек" без стирания данных учетной записи пользователя для приложения Youtube. 
4. Решен вопрос "A / V Sync", связанный с автоматическим задействованием цифровых аудиовыходов - коаксиального и оптического после того, как проигрыватель был включен. 
5. Улучшен алгоритм сортировки файлов для медиа-центра (музыки, фотографий и фильмов варианты на главном меню). Проигрыватель может автоматически обнаруживать номера, расположенные в начале или в конце имени файла и сортировать файлы по числовому значению. Альбомы с нумерацией треков будет играть в правильном порядке. 
6. Добавлена установка для внешних субтитров, доступная из меню "Опция" -> "Субтитры Adj." -> "Синхронизация". при воспроизведении фильмов с USB флэш-накопителя или внешнего жесткого диска. 
7. Общие улучшения совместимости дисков на основе последних и предстоящих релизов Blu-Ray.
Все функции и улучшения предыдущего прошивки, также включены в эту версию.
Примечание: воспроизведение BDMV папок / файлов, файлов ISO и SACD-R не поддерживается из-за законов о защите авторских прав.
15 июня 2014, 17:28
юрий
выбираю между Cambridge Audio Azur 752BD и Dune HD Max , разница почти в три раза по цене , настолько ли лучше CA?
16 июня 2014, 13:10
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Юрий! Azur 752BD превосходит медиаплеер Dune HD Max в реализации звучания аудиозаписей, особенно в стерео режиме, с другой стороны, если основным является просмотр кинофильмов, то заявленная в спецификации Dune HD Max поддержка Blu-ray-ISO, DVD-ISO представляет интерес для пользователя.
15 июня 2014, 17:04
юрий
к своему Азуру 351 А могу подключить Cambridge Audio Azur 752BD ? или он отдельно работает? хватит ли акустической пары или докупать саб и проч ?
16 июня 2014, 12:20
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Юрий! Вы сможете подключить Cambridge Audio Azur 752BD к Вашему стерео усилителю по аналогу. Для того, чтобы реализовать многоканальный звук, используя процессор блю-рей проигрывателя, Вам необходим (как минимум) 3-х канальный усилитель мощности - например Atoll AV 50 .
16 июня 2014, 12:28
юрий
а с dune HD max как CA Azur 351 работает?
16 июня 2014, 13:00
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Подключение к аналоговому 7.1 -канальному выходу (фронтальная пара) - стерео режим, точно также, как с Кембриджем, для получения многоканального звука потребуется многоканальный усилитель мощности. В стерео Azur 752BD интересней и богаче звучит. Если Вас интересует только просмотр - то вполне можно использовать Dune HD Max .
12 июня 2014, 03:27
Арт
аналоговый выход
Здравствуйте!
Скажите, пожалуйста, есть ли какие-нибудь регулировки/настройки по аналоговому выходу помимо уровня громкости? а именно:
- эквализация, ну или что-то типа Bass Boost
- можно ли менять ОТДЕЛЬНО громкость каждого канала, например поднять громкость центрального канала?
- можно ли "смиксовать" центральный канал и LFE во фронтовую пару, то есть, чтобы и саб и разговоры в фильмах шли через фронт, дабы ограничиться только четырмя колонками, а не городить 5.1 в городской квартире!?
12 июня 2014, 12:08
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день! Есть возможность регулировки уровня громкости в Дб для каждого канала отдельно. Есть несколько вариантов режима микширования, в частности, можно объединить центральный динамик и фронтальную пару. При выборе размера акустики в меню (Large) низкочастотный сигнал перераспределяется на фронтальную пару. Bass Boost - нет. Есть инструкция по эксплуатации на страничке товара, где Вы сможете более подробно ознакомиться с возможностями аппарата.
2 июня 2014, 23:01
Александр
Azur 640R
Раскроет ли 752-й свои таланты с ресивером Azur 640R? Или под него надо что то по серьезнее?
4 июня 2014, 10:53
Владимир Лобков (Аудиомания)
Александр, здравствуйте!
С Blu-ray проигрывателем Cambridge Audio Azur 752BD правильнее использовать AV ресивер более высокого уровня, например Cambridge Audio Azur 751R - http://www.audiomania.ru/av_receiver/cambridge_audio/av_cambridge_audio_azur_751r.html#25025.
14 февраля 2014, 19:46
Петр
ЦАП к нему
Можно ли еще улучшить звук с этого аппарата внешним ЦАП? Если да, что посоветуете до 50 тыс. рублей?
17 февраля 2014, 15:13
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте Пётр! Обратите внимание на внешний ЦАП Hegel HD11.
7 февраля 2014, 02:45
Виталий
Azur 752BD
Здравствуйте.
Посоветуйте, пожалуйста, какими кабелями будет правильно соединить
Azur 752BD (если приобрету)
с A/V Onkyo TX-NR 5010 и с TV Sony kd 65 X 9005(4K), что бы музыку слушать и ДК неплохо звучал (акустика Focal-JMLab Electra 1028 Be, СС1008 Be, SR 1000 Be без саба).
Спасибо.
7 февраля 2014, 12:39
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Виталий! Можно использовать http://www.audiomania.ru/cable_hdmi/supra/hdmi_supra.html.
29 января 2014, 23:54
Александр
EMP-3
Верю что этот аппарат с золотыми кнопками хорош, но он дороже всего моего набора...
Класс не тот.
Выше Ирина пишет что в сравнении 752BD с СD разница минимальная.

Призадумался.
30 января 2014, 13:31
Денис Боровков (Аудиомания)
Не нашел такого ответа Ирины.
27 января 2014, 22:26
Александр
Аппарат для файлов mkv, flac
Добрый день! Есть в наличии усил.Exposure 2010 S2, сd Exposure 2010 S2, акустика Arslab 3.
Хотелось бы заиметь аппарат не хуже моего по звуку, для просмотра и прослушивания музыкального видео файлов типа mkv... прочего с торрентов. и прослушивания flac с харда. чтобы не писать болванки для СD. Посоветуйте какой аппарат взять? привод блю рей в принципе и не нужен...
Читал про Cambridge Audio Stream Magic 6, но под него ещё надо сетевик видео.
29 января 2014, 15:52
Денис Боровков (Аудиомания)
Здравствуйте, Александр.

Медиапроигрыватель сравнимого в воспроизведении CD качества - это Electrocompaniet EMP-3.
12 января 2014, 18:20
Влад
Или Marantz UD7007
Впал в аналитический паралич, брать или эту модель, или Marantz UD7007 (для видео и аудио). Усилитель у меня Naim Naim Nait 5I, акустика Dynaudio Excite X12.
14 января 2014, 15:39
Денис Боровков (Аудиомания)
Здравствуйте, Влад.

По качеству аудио и видео аппараты близки, а вот по функционалу Cambridge однозначный лидер, по сути это полноценный медиаплеер.
23 декабря 2013, 20:20
Сергей
Отличие 752-го от 751-го
Модели по характеристикам абсолютно одинаковые, единственное существенное отличие 752-го - он стал мультизонным для дисков BD и DVD
24 декабря 2013, 13:26
Денис Боровков (Аудиомания)
Здравствуйте, Сергей.

752-й имеет регулируемый аналоговый выход, HDMI вход, его можно использовать как AV процессор.
Незначительно подтянулось качество картинки и звука в стерео.
6 октября 2013, 00:03
Владимир
Стоит менять?
Добрый день!!!Чем отличается от 751?Стоит менять?Спасибо!!!
7 октября 2013, 11:09
Денис Боровков (Аудиомания)
Добрый день, Владимир.

В первую очередь у 752-го появились HDMI входы и выход предусилителя, то есть проигрыватель можно использовать как AV процессор, что дает более широкие возможности в использовании аппарата в ДК и стерео. Так же немного подтянулось качество видео, что видно на диагоналях от 50'' и качество аудио при воспроизведении музыки.
9 ноября 2013, 23:43
King
Денис, ваш комментарий относительно воспроизведения аудио несколько противоречит ответу выше Вашего коллеги Ирины. Видимо аппараты и правда идентичность и разница на уровне субъективизма...
31 августа 2013, 15:14
Александр
Azur 752BD vs. 751BD
Если рассматривать только качество звука не учитывая прирост функциональности, то 751 более мызыкальный в сравнении с 752(отзывы разных журналов). Намного ли уступает 752 по звуку воспроизведения CD и многоканальных саундтреков? В чём причина, если знаете конечно, ведь ЦАПы те же.
2 сентября 2013, 14:49
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Александр! Если эта разница есть, то на самом деле она минимальная и её можно уловить при непосредственном сравнивании аппаратов в течение довольно длительного времени.
20 июня 2013, 11:19
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день! Данный формат дисков будет воспроизводиться на проигрывателе Cambridge Audio Azur 752BD.
20 июня 2013, 08:51
Игорь
XRCD
Добрый день!
Воспроизводит ли он диски xrcd, которые, если верить надписями на них, имеют 24bit?
29 марта 2013, 00:11
Андрей
DVD-Audio & SACD
Здравствуйте! Не подскажете - читает ли он диски DVD-A и SACD, записанные на болванки из образов ISO?
29 марта 2013, 12:01
Александр Антонов (Аудиомания)
Добрый день.
Да, читает.
9 ноября 2013, 23:46
King
Александр, а после последних прошивок именно записанные диски с iso и аналог. (не папки с внешних носителей) также читаются?
12 ноября 2013, 14:51
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день! Нет, iso не читается.
25 марта 2013, 09:53
Рома
752BD
3драствуйте,подскажите мне пожалуйста, смогу ли я управлять уровнем громкости с пульта если я подключу к этому аппарату акивные мониторы по аналагу 7.1?
25 марта 2013, 09:57
Александр Антонов (Аудиомания)
Добрый день.
Да, сможете.
28 апреля 2013, 12:54
Андрей
Не получится, однозначно.
15 марта 2013, 12:20
Сергей
FLAC И WAV
APE, FLAC (включая 24 бита, 32–192 кГц), WAV (включая 24 бита, 32–192 кГц),
Я когда это увидел, сразу понял, Я ЕГО ХОЧУ!!!! Но когда проверил цену, понял что он меня не хочет :(
ps. а есть что нибудь подешевле?
15 марта 2013, 12:27
Александр Антонов (Аудиомания)
15 марта 2013, 12:55
Сергей
FLAC И WAV
Добрый день! Спасибо за ответ.
Dune HD Base 3D неплохой вариант, но есть проблема, у меня Onkyo 608 Silver, как-то они по цвету не сочетаются.
15 марта 2013, 13:14
Александр Антонов (Аудиомания)
Устройства с подобным функционалом и столь широкой поддержкой большинства форматов и кодеков, да ещё в серебристом цвете, у нас в ассортименте отсутствуют, к сожалению.
17 марта 2013, 01:48
Stevenson
а есть что нибудь подешевле?
APE 24/96 max. 24/192 не воспроизводит.
Подешевле будет Cambridge Audio 651BD, но в нем аналоговая аудиочасть слабее, нету цифровых входов и полноценной сети. Зато на правильной прошивке читает с внешнего жесткого диска iso.
10 марта 2013, 00:28
Игорь
Может ли данный аппарат заменить собой Stream Magic 6 и насколько качественный у него привод и организация блока питания с точки зрения влияния на звук?
11 марта 2013, 09:47
Александр Антонов (Аудиомания)
Добрый день.
Cambridge Audio 752BD сможет заменить (с некоторыми ограничениями и оговорками о которых можно узнать, связавшись с нами через онлайн-консультантов):
1) CA Dac Magic100
2) CA Stream Magic 6
3) CA 651C (752BD уступит ему но совсем немного).
Привод достаточно качественный для работы даже с SACD и CD, организация питания не хуже, чем Stream Magic 6.
8 марта 2013, 15:55
Михаил
Blu-Ray и DVD каких регионов можно смотреть?
8 марта 2013, 15:59
Александр Антонов (Аудиомания)
Добрый день.
Blu-Ray -регион B, можно смотреть также все мультирегиональные отечественные Blu-ray релизы (их из общего числа наших релизов более 90%). DVD -мультизонный.
9 ноября 2013, 23:53
King
Добрый день! Хотелось бы точно понимать относительно зональности: наши не мультиз. blu-ray зоны С и северо американские А он воспроизводить не будет?
На задней панелей зона для DVD обозначена как 2 - он точно мультизональный?
Спасибо!
12 ноября 2013, 14:32
Денис Боровков (Аудиомания)
Добрый день, King.

На данный момент 752BD являются залоченными на зону B (DVD мультизонный). Официальный дистрибьютор заключил договор с компанией CA и в скором времени проигрыватели будут разлочены.
10 ноября 2013, 21:01
Жорж
Добрый день! А можно поточнее, регион В он точно читать будет, т.к. на задней панеле у него именно такой указан, при этом наш С он также читает?
11 ноября 2013, 15:50
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день! На этот вопрос уже отвечал Александр Антонов. "Blu-Ray -регион B, можно смотреть также все мультирегиональные отечественные Blu-ray релизы (их из общего числа наших релизов более 90%). DVD -мультизонный."
7 марта 2013, 20:15
Жорж
752 BD
Добрый день! Подскажите, пожалуйста:
- сможет ли данный аппарат стать адекватной заменой внешним ЦАПам этого же производителя?
- есть ли у него возможность прослушивания интернет-радиостанций?
- не повлияет ли такая "всеядность/универсальность" на качество выдаваемого звука в сравнении со среднеценовым CD-проигрывателем (например, того же 651С)?
Спасибо!
8 марта 2013, 11:23
Александр Антонов (Аудиомания)
Добрый день.
1)сможет стать адекватной заменой ЦАПам за 15-25 т.р при работе по коаксиальному или оптическому вход (по USB возможно подключение только внешних USB накопителей).
2)функции самостоятельной поддержки интернет радио в 752 BD нет.
3)По звуку на CD-дисках 752BD почти не уступил CD-проигрывателю Cambridge Audio 651С.
Написать свой комментарий
Производитель оставляет за собой право изменить внешний вид, комплектацию или параметры товара, не влияющие на его потребительские свойства.
Если вы заметили на нашем сайте неточность в описании или характеристиках товара, пожалуйста, свяжитесь с нами.