Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владимир Т. из Смоленска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Смоленск, 01 января 2022
Владимир Т. Отлично
мне именно такой и нужен динамик подошел по всем параметрам уже проверил звучит отлично.
Смоленск, 18 ноября 2021
Владимир Т.
Динамик ВЧ Morel Tweeter MDT 12нет в продаже
динамик пока не проверял тестером прозвонил оба целы доехали очень быстро. спасибо ребятам из аудиомании за оперативность.
Смоленск, 23 августа 2021
Владимир Т. Отлично
заказал 2 динамика в среду и в пятницу уже держал в руках посылку очень выстрая доставка четкая работа ребят из аудиомании.все в цельности и сохранности.пока не ставил и не проверял динамики на вид сделаны добротно.спасибо сотрудникам аудиомании за быструю хорошую работу желаю удачи в бизнесе.
Смоленск, 21 июня 2021
заказывал 2 шт. при транспортировке не пострадали. сделаны добротно с виду, в работе пока не проверял.